Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Ольга (Все сообщения пользователя)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 214 След.
Чему мы учим наших детей?
 
Tomcat, я не принимаю близко к сердцу. Мне просто это надоело.
Прощайте, други. Не поминайте лихом.  :snegurka: С Новым годом! С Рождеством!
Чему мы учим наших детей?
 
[QUOTE]Dmitriy написал:
)) Ну так и прошли бы мимо, но ведь встряли, пытаясь что-то мне доказывать (хотя, я всего лишь подверг сомнению некоторые утверждения из приведенного Вами "материала"). ))[/QUOTE]
У меня от вас уже глаз дергается, чесслово. Выложила я текст, вы: в нем не указано, как добиться выполнения правила. я - ну можно не реагировать, например. вы - это не сработает. я - у меня работает. вы - ну я рад, что у вас работает, только не надо навязывать. Это если вкратце передать суть нашей с вами беседы. Где я что доказывала, что навязывала - не понимаю.  
Короче, это последнее, что я выложила на этом форуме.
Чему мы учим наших детей?
 
[QUOTE]Dmitriy написал:
PS Не понял связь второго предложения с первым (потому что...), и собственно смысл его в данном контексте. )[/QUOTE]
Связь такова, что выражение своего Я происходит у детей в возрасте от 2 до 4 лет, в период кризиса, именно в этом возрасте дети начинают осознавать себя отдельно от мамы, появляются первые выражения своей воли, первые признаки непослушания, они совершенно нормальны. И многие дети сказочно упрямы в этом возрасте. Если родители не подавляют волю и стремление к самостоятельности, кризис проходит легче и быстрее, и личность продолжает формироваться нормально.
А если стараются ребенка "ломать", иначе же он потом слушаться не будет, будет делать только то, что ему хочется, все это затягивается, проходит с истериками, бунтом, разного рода проявлениями негативизма.
Самодурство и безапелляционность в их крайней форме, несвойственное зрелой личности упрямство по пустякам, о которых вы писали, как раз исходят из того, что ребенок не сумел проявить свое Я тогда, когда для этого наступило время, отстоять свое право кушать вон той ложкой, а не той, что сует мама, одеть эту кофточку, поиграть в песочнице, сколько хочется, не есть нелюбимую кашу и т.д. "Я сам", "Я могу", этот важнейший этап развития остался как бы незавершенным, человек старается переупрямить всех, этап требует завершения. Все мы родом их детства, если вы помните.  

[QUOTE]Dmitriy написал:
Я рад за Вас, что помогает. Но одно дело самим воспитывать, другое - поучать других своим методам. [/QUOTE]
Я просто поделилась материалом, который показался мне интересным и полезным. И никого не заставляю следовать этим советам. Вам они не нравятся, пройдите мимо. Почему обязательно нужно встрять с фразой "мне навязывают"? Да никто вам ничего не навязывает.
Чему мы учим наших детей?
 
[QUOTE]Dmitriy написал:
ну да, видал я таких лидеров... ) Эгоист и тиран, который если в детстве кошек не душил, то в зрелом возрасте уж точно выражал свое Я!!! во всей своей безапеляционности и самодурстве. )[/QUOTE]
Это как раз из-за излишне принципиальных родителей (безапелляционных самодуров и тиранов) с установкой "ребенок не должен меня переупрямить". Потому что лучше пусть он в возрасте трех лет отвоюет свое право кушать синей ложкой вместо красной, чем продолжит с упорством трехлетки отстаивать его в 30. ))
Чему мы учим наших детей?
 
[QUOTE]Dmitriy написал:
Я писал о том, что бездействие (не реагировать на крики, приставания и т.п.) не принесет результата. Вы же пишите об установке правил. Мягкое с теплым? ) [/QUOTE]
В моем случае отсутствие реакции помогает. Поэтому не нужно утверждать обратное. Да, и автор писала об этом же, об установке правила. А уж как вы будете добиваться его выполнения, решайте сами, кто же знаете вашего ребенка лучше. Я считаю, что лучше не реагировать, чем орать и хвататься за ремень.

[QUOTE]Dmitriy написал:
Можно установить правило, даже написать его на бумажке и повесить на видное место, но если ребенок гиперактивный, если в нем растет "бунтарь", то молча ждать, когда он перебесится, устанет - не благодарное занятие, потому что если у мамы или папы крепкие нервы, то у гостей, соседей, кота и собаки нервы могут оказаться слабее. )[/QUOTE]
Гиперактивность и бунтарство никак не связаны между собой. Гиперактивность - это неврологическое расстройство, при котором ребенок не способен удерживать внимание, контролировать себя, импульсивен и двигательно чрезмерно активен. А бунтарство - это временное явление, свойственное многим возрастным кризисам, самые яркие примеры - кризис трех лет (2-4 года, возраст упрямства) и подростковый кризис.
Подавлять бунтарство - занятие еще более неблагодарное, согласно закону "сила воздействия равна силе противодействия", чем сильнее давишь, тем сильнее бунтует подросток.

[QUOTE]Dmitriy написал:
Почему же фобия? Это реальность, подкрепленная примерами, причем их разных поколений, с рассказами и признаниями детей и родителей спустя годы. Я руководствовался в воспитании не книжками, и уж тем более не рассказами мамочек и папочек, а исключительно опытом из жизни, своим и чужим. )[/QUOTE]
Потому что это фобия, которая выходит боком и родителям, и их детям. Этот страх непослушания, потери авторитета рождает абсолютно негибких, авторитарных родителей, со стремлением "сломать", заставить во чтобы то ни стало делать, как считает родитель, и все якобы во благо ребенка, не дай Бог ребенок переупрямит их.
Чему мы учим наших детей?
 
[QUOTE]ksyka написал:
Ольга, у вас какая-то помеха в голове, 100%.

[/QUOTE]
За своей следите. [QUOTE]Dmitriy написал:
Видимо мы о разных возрастах говорим, и о разных детях. Есть дети с шилом в попе и неуемным бунтарством, которое если не направлять в нужное русло, то "не реагировать" не получится, потому что вынесет мозг своим поведением, криками или бесиловкой.

[/QUOTE]
К детям, конечно, нужен подход, к каждому свой. Но все же, если родители устанавливают правило, имеют терпение и твердость проводить его в жизнь, даже шилопопые дети способны час перед сном не беситься и не орать.

[QUOTE]Dmitriy написал:
Если ребенок в возрасте, когда сам себе приготовить еду способен, то мне как-то трудно представить детей в таком возрасте, которые досаждают родителей вопросами, отвлекают, не дают работать или отдыхать. И если ребенок переборол родителей в споре "хочу-нехочу/надо", то и позже будет делать так, как хочет, а не так, как требуют родители.[/QUOTE]
Ребенок способен приготовить себе еду, но слово "мама" все равно произносится примерно 2 раза в минуту. Последнее ваше предложение - известная родительская фобия, но эту тему я развивать не стану.
Что на ужин, Хвасты )
 
доесть бы, что с НГ осталось ))
Чему мы учим наших детей?
 
дядюшка Фрейд, разумеется
Чему мы учим наших детей?
 
ksyka, это против женской природы ((( увы Макаренко был мужчиной. А женщине наказывать мальчика... дядюшка переворачивается в гробу. неправильно это.
 
Чему мы учим наших детей?
 
[QUOTE]Dmitriy написал:
У нас, например, отбой был ассоциирован не с часами, а с детской передачей "спокойной ночи малыши". Дети знали, что посмотрят ее (не игры, не мульты по видео, не бесиловка, а именно эта телепередача), и после этого пойдут спать. Причем "старались успеть помыться", чтобы не опоздать на начало телепередачи.[/QUOTE]
В моем детстве тоже была такая традиция. С современными детьми сложнее в этом смысле.
Чему мы учим наших детей?
 
[QUOTE]Саломея написал:
Тоже смотря какой муж  [/QUOTE]
не спорю ))) есть мужья любящие, а есть просто живущие в одной квартире
Чему мы учим наших детей?
 
Dmitriy,как - просто соблюдать правило и не реагировать ни на что. Мама ведь тоже человек. И тоже устает. И я горжусь тем, что сын может сам сварить себе макароны или вареники. А когда у мамы плохое настроение и она гундит, что о ней некому позаботится, приносит чай с конфеткой )) А на Новый Год он приготовил салат, сам, без чьей бы то ни было помощи.
Вопрос "хХочу-не хочу" не стоит до определенного возраста, дети хотят быть с мамой, помогать, при чем именно в том, чем занимается мама. Т.е если готовлю, сын хочет помогать готовить, если посуду мою, то мыть посуду. И вариант собрать игрушки как вариант помощи не работает, т.к. мама не участвует. Если собираем вместе, идет на ура.
Евгений, с Днём рожденья!, А что-то мы Евгения давно не поздравляли?!
 
С днем рождения!  :flowers:
Чему мы учим наших детей?
 
[QUOTE]Саломея написал:
интересно, что бы автор сказала, если бы ее дите выбрало второй вариант.[/QUOTE]
Попробовать все равно стоит )) С Мишей у меня получалось, ему я могу сказать я с того угла, ты с этого, а потом пойдем гулять/кушать/играть. Соня гораздо упрямее и гораздо более своевольная, с ней сложнее, слишком часто воображает себя на месте мамы )))
Чему мы учим наших детей?
 
[QUOTE]Tomcat написал:
[QUOTE] Саломея написал:
интересно, что бы автор сказала[/QUOTE]
Да вообще, чушь собачья. И про деньги тоже.
Все люди разные. А тут на тебе - универсальная инструкция на все случаи.[/QUOTE]
Ну, во-первых, автор просто описывает свой опыт. Никакой универсальной инструкции, просто делится личным опытом.
По поводу правила 8 часов. Вопрос не в числе, а в том, что у мамы должно быть время для отдыха. Пусть это будет не 20.00 ежедневно, а по средам и пятницам, не важно, каждый решает по своей ситуации. В своей семье я была вынуждена ввести что-то подобное. Стараюсь укладывать детей в 21.00, т.к. вставать рано. Т.е. все дела до 20.00 - еда. купание и прочее. После 20.00 никаких криков, кто хочет кушать, кушает, что есть, или готовит себе сам. Миша периодически варит макароны себе сам, потому что не захотел есть то, что я приготовила на ужин. Его право. А мама после восьми не готовит. И все.
Чему мы учим наших детей?
 
Я уже десять лет как счастливая многодетная мама. Перепробовала на своих детях множество всевозможных правил — позаимствованных из книг, услышанных от знакомых, придуманных самостоятельно. Некоторые из них были больше похожи на угрозы, другие противоречили человеческой натуре (маленькие сыновья не могут не драться иногда, как им это ни запрещай). В конце концов путём проб и ошибок я нашла правила, которые работают. Возможно, они не укладывается в рамки традиционной педагогики. Зато их легко запомнить, они понятны, просты в применении и реально работают!

Правило № 1: Ты не можешь находиться в комнате, где я работаю, если ты при этом не работаешь.
Цель: приучить ребёнка помогать тебе по дому или хотя бы не отвлекать.
Думаю, не одну меня выводил из себя эгоизм детей, которые не обращают внимания на то, что мама занята чем-то важным, и то просят найти туфельку для куклы, то требуют, чтобы я помогла сложить им сложный пазл. Когда количество детей в семье выросло до четырёх, я поняла, что делаю что-то неправильно.
Теперь дети помогают мне вместо того, чтобы сидеть и ждать. Сначала я пыталась объяснить им, что если они помогут мне справиться с моей работой, то у меня появится больше времени на общение с ними. Но, как говорится, «торг был неуместен»: дети прекрасно понимали, что я в любом случае исполню их пожелания, когда освобожусь, этот аргумент не срабатывал.
И вот однажды на кухне, когда моя дочь наблюдала, как я глажу, и ждала, когда я освобожусь и выполню её просьбу, я придумала и сразу решила ввести правило, основанное на двух чертах, подмеченных в детях:[LIST]
[*]в детском и раннем подростковом возрасте их естественное желание — находиться с мамой как можно дольше;
[*]ты не сможешь уговорить детей помочь тебе по доброй воле, приводя в пользу этого разумные аргументы.
[/LIST]Сопоставив эти два факта, я сказала дочери, что она, конечно, не обязана помогать мне, но и просто так сидеть сложа руки и глазеть, что я делаю, нельзя. Она должна удалиться. Что сделала дочь? Она выбрала первый вариант. Теперь дети помогают мне вместо того, чтобы сидеть и ждать, когда я для них что-нибудь сделаю, и это их собственный выбор.

Правило № 2: Я не работаю после восьми вечера.
Цель: регламентированное время отдыха и регулярный здоровый сон.
Сколько ни упрашивай детей (иногда — и собственного супруга), чтобы они вечером вели себя потише, не теребили маму, так как мама за день устала, маме нужно отдохнуть, — вряд ли ты добьёшься желаемого. Когда старшей дочери было 6 лет, а младшему только исполнилось два года, я собрала детей и торжественно объявила, что Министерство охраны труда только что утвердило новый закон, по которому всем мамам запрещается после восьми вечера выполнять свои обязанности. С этого дня я продолжала читать детям книги, играть с ними в игры, слушать их рассказы, купать, расчёсывать — выполнять все свои обязанности, но — строго до восьми вечера.
После меня «выключали». Делала вид, что разучилась играть, разводила руками, показывала на часы, давая понять, что ничего не могу с собой поделать!
Это правило невероятно благотворно сказалось не только на детях, но и (косвенно) на муже! Дети научились самостоятельно распределять своё время, чтобы побольше играть со мной: дочь почти сразу после восьми вечера укладывалась спать. Муж, приняв правила игры, стал больше помогать мне. Например, с укладыванием детей: понимал, что если мы задержимся до восьми, то ему придется все делать одному. И хоть со взрослением детей рамки «маминого времени» расширились, но принцип, что у мамы есть обязательные часы отдыха, остался в наших семейных традициях.

Правило № 3: Ты берешь то, что дают, и истерикой ничего не добьёшься!
Цель: Никаких торгов, увещеваний, никакой реакции на истерику. Булочка кажется несладкой? Какая есть, другой не будет.
Просто с младых ногтей малышу дают понять, что мир таков, каков он есть. Теперь этим «ужасным правилом» пользуются чуть ли не все мои родственники, имеющие малолетних детей, и знакомые по игровой площадке. Его глубинный смысл заключается не в том, чтобы взрослому перестать заигрывать перед ребёнком, выпрашивая съесть ложечку «за маму и папу», вовсе нет. Просто с младых ногтей малышу дают понять, что мир таков, каков он есть: да, в нём нет равенства, жизнь бывает несправедлива, и единственный приемлемый ответ на эту вселенскую несправедливость один: не впадать в истерику.
Когда я впервые услышала о таком правиле, то была настроена скептически: всё выглядело слишком просто, чтобы работать. Но, к моему глубочайшему удивлению, такая установка не только подействовала и принесла результаты, но сами дети, казалось, вздохнули с облегчением, узнав, как устроен «взрослый мир». Возможно, им просто не хватало «философского обоснования» тому, с чем они уже не раз сталкивались.

Правило № 4: Устраивай «концерты» где-нибудь в другом месте.
Цель: жить в атмосфере мира и спокойствия.
Мне нравится, когда мои дети от души шумят и веселятся, кричат и поют песни, это говорит об их здоровье, физическом и душевном. Но давай признаемся себе честно: их неуёмная энергия иногда может вывести из себя. Кажется, что ребёнок проводит над тобой эксперимент, испытывая, насколько хватит твоего терпения слушать его бесконечное пение или пересчёт по кругу от одного до десяти…
В общем, я не считаю, что обязана быть постоянной слушательницей-зрительницей-жертвой их шумных концертов. И поэтому научилась без нажима, тактично и вовремя уходить от таких мероприятий.
Как? Очень просто: после того, как я уделяю их «веселью» достаточно внимания, я говорю им, что не запрещаю петь, кричать, подражать звукам животных, беситься и стоять на голове, но только не рядом со мной.
Такое же правило распространяется на ситуации, когда им хочется поистерить или понадувать губки. Можно модифицировать это правило, наполнив его «воспитательным содержанием», как поступила одна моя знакомая: «Я готова тебя выслушать, когда ты будешь готов со мной разговаривать», — говорит она своему 4-летнему сыну, если он не может совладать с собой, после чего выходит из комнаты.

Правило № 5: Денежные дела не обсуждаются.
Цель: избавиться от постоянных упрашиваний и истерик ребёнка, если ты отказала ему в покупке чего-либо.
Это правило работает безотказно только в том случае, если ты готова последовательно и беспрекословно проводить его в жизнь. Главный момент: когда тебя просят купить что-либо, ты сообщаешь ребёнку только своё решение: да или нет. И никаких дискуссий на этот счёт. Если ребёнок начнёт протестовать, требовать объяснений, спокойно, но упорно тверди, как мантру: «Денежные дела не обсуждаются». Нужна приличная сила воли, чтобы выдержать первый натиск и не сдаться или не вступить в спор. Только спокойное повторение: «Денежные дела не обсуждаются».
Есть в этом правиле и оборотная сторона медали: если у детей имеются собственные сбережения и они их хотят на что-то потратить, у тебя остается только право совещательного голоса, ты теперь не можешь запрещать (конечно, если речь не идёт о покупке чего-то, что угрожает здоровью или вредит безопасности ребёнка). Ведь, как ты сама утверждала, «денежные дела не обсуждаются». Но, в конце концов, пусть даже их покупки не будут оптимальными с твоей точки зрения, зато они научат ребёнка в дальнейшем правильно распоряжаться деньгами, осознавать свои ошибки.
Автор: счастливая многодетная мама Мария Клео-Петухова
Русский язык., Будь мужиком, выучи его!
 
[QUOTE]Tomcat написал:
Полцарства за лошадь! ©[/QUOTE]
полцарства за хоорс.
А во Владике
 
И еще
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
А во Владике
 
вот еще
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
А во Владике
 
Малышулька у меня пробивная. За братом везде. А на выходе выпросила себе значок. )))
В локациях Стройка и Археология
Изменено: Ольга - 04.01.2017 20:35:58
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
А во Владике
 
28 декабря открылся парк Кидбург в Седанка-сити.
Были 30 декабря после 15 часов. Детям понравилось. За детский билет платили 1100, адекватная цена, за малышку 2,5 года 750 руб. (на мой взгляд, дорого), входной для взрослого 380 руб. Посетителей было не очень много, так что мы много успели.
Плюсы: 1. качественно все построено, понравилось, что игрушки и мебель деревянные.
2. в общем доброжелательный персонал, готовый по мере возможности идти на встречу клиентам.
3. неограниченное время на посещение парка
4. диспенсеры с водой стоят
5. в туалете предусмотрена комната для мам с малышами, пеленальный столик есть.
6. есть локации для малышей от 1,5 до 4 лет, но мало.

Минусы:
1. один аниматор на 2-3 локации, довольно сложно было первое время разобраться, как они работают, вроде открыто, но время не указано и сотрудника нет.
2. на входе не объяснили, что делать сначала. А сначала надо оформить паспорт и страховку, пройти медосмотр и взять деньги в банке. На мой взгляд, сильно выморочено. В Кидзания в Токио деньги выдавали сразу на входе, и никаких страховок и медосмотров.
3. Плохая организация игрового процесса, надеюсь, что это временно.
Время, указанное в локации, это время сбора. Фактически кто успел, тот и молодец. Локация не бронируется. В отличии от Кидзания, где время в локации, это время начала игры. И забронировать можно только одну локацию. Пока есть время до начала игры, можно посетить другие локации, если успеваешь.
4. Уже в 15 часов работали не все локации, в пекарне сказали, что тесто у них закончилось. Недоработка опять. Космос был вообще закрыт, потому что там три группы с днями рождения были. В общем, как-то надо им это решать.
5. Пока многие локации довольно скучные, то ли нет еще необходимого оборудования, то ли еще чего. Но в медицинском центре была возможность попробовать себя в роли только терапевта. Если придумают интересные виды игр для существующих локаций, будет отлично.
Ребенку больше всего понравилась стройка. Реально все полчаса ни на минуту не отвлекался.

По поводу кафе. Оно одно и маленькое, хотя и довольно уютное. И цены в нем совсем не демократичные. Одно могу порекомендовать - носите свое или спускайтесь в Самбери и несите оттуда. Незаметненько. ))) Хотя... может, это не запрещено...

А вот, по поводу малышей от 1,5 до 4 лет. Я нашла три локации - стройка, мини-ферма и сказочный домик. Считаю, что за это 750 руб. необоснованно дорого. На стройке только большие детали из паралона, на ферме есть дерево с яблоками, мягкая грядка с мягкими же овощами, деревянная конструкция для помидоров и домик с цыплятами и кроликами. Один раз я там даже видела аниматора. Но в основном во всех этих локациях никакх работников не было, развлекайте сами, называется. В сказочном домике столики, стульчика, деревянная горка с шкафом под ней и игрушки, которые в основном есть у всех дома - пирамидки, сортеры и т.д.
Приезжайте в гости!
Изменено: Ольга - 04.01.2017 20:35:07
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
Русский язык., Будь мужиком, выучи его!
 
[QUOTE]Макс написал:
Ольга ,вот у ягуара, или у пумы в англ языке нет обозначений отдельных самца и самки. там нечего переносить. поэтому и в русском они самец ягуара и самка ягуара.[/QUOTE]
Русский язык от английского не зависит. У них horse обозначает как лошадь, так и коня. И в русском они лошадь и конь совсем не потому, что в английском нет такого разграничения. Не хер переносить всякую чушь. вот.
Русский язык., Будь мужиком, выучи его!
 
[QUOTE]Макс написал:
найдите 2 отличия:steward - stewardess. leopard-leopardess.т.е. стюардессу можно тупо переносить, а леопардессу вдруг нельзя?[/QUOTE]
Вы как маленький... Перенос слов из одного языка в другой возможен, имеет место быть и в общем нет в этом ничего плохого. Просто все должно быть разумно. До проникновения в наш язык иностранных слов "стюард" и "стюардесса" были и остаются в обороте слова "бортпроводник" и "бортпроводница". И, кстати, в официальных документах используются именно они.
Принц и принцесса перешли по тому же принципу. Даже клоун с клоунессой не режут слух. Что касается леопарда. В русском языке это название вида животного. Есть особи мужского пола (самцы), есть особи женского пола (самки). Если необходимо в речи их различить, говорят "это самец леопарда", а "это самка леопарда". Не вижу необходимости употреблять иностранное слово. Стюардесса, принцесса, клоунесса и леопардесса. Последнее слово в этом списке явно лишнее, хотя бы потому что первые три - это люди.
Все обозначения животных женского пола типа крольчиха, зайчиха, слониха и проч. - это просторечные слова. Если вы хотите употреблять слово "леопардесса" и считаете это уместным, дело ваше. Но употребление его в СМИ неуместно совсем. ИМХО.
Русский язык., Будь мужиком, выучи его!
 
[QUOTE]Tomcat написал:
[QUOTE] Ольга написал:
ул. Петра Великова[/QUOTE]
Мож это фамилие такое - Великов. Мож улицу назвали в честь  [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80]болгарского шахматиста[/URL] [/QUOTE]
Если бы...  :)
Русский язык., Будь мужиком, выучи его!
 
[QUOTE]Tomcat написал:
Жена капитана - капитанша.
Майора - майорша.
Полковника - полковничиха.[/QUOTE]
а жена посла - послиха.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 214 След.