Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Сахарный диабет 2 типа

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
RSS
Сахарный диабет 2 типа

У меня сахар в крови 6,2. Поставили диабет 2 типа (но вроде как еще не совсем диабет). Посадили на таблетки. Пью Метформин (причем нужно его пить постоянно теперь). Пропила Янувию. Сейчас еще выписали Форсигу. И каждое следующее лекарство все дороже и дороже. Вроде сахар упал на этих препаратах до 5,4, но все равно это высокий сахар считается. Нужно диету специальную соблюдать. И главное, что интересно, я не любитель сладкого. Ем его очень редко и тут на тебе, сахар высокий! У кого такая же беда? Как с этим жить? Или не стоит заморачиваться, забросить все эти таблетки нафиг и спокойно жить дальше?  
Я та, кто лжет и ненавидит, смеется, плачет и грустит. Во сне-ребенок, в жизни-ветер. И от любви ночей не спит...

Сахар 5,4 это нормально, но у каждого своя норма. СД 2 это не от любви к сладкому, это нарушение углеводного обмена. Помимо сахара стоит сдать анализ на инсулин. Скорее всего Kotik Я, у тебя преддиабет или метаболический синдром. Метформин правильный препарат, но важнее диета, точнее правильные пищевые привычки, за счет этого ты можешь уйти от этого состояния и метформиновой терапии, со всеми вытекающими. Поищи школы диабета. Нет в городе, найди в интернете. В общем СД2 бич современного общества, но очень хорошо сдерживается.  
То,что тебе непонятно...ты можешь понимать как угодно..

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

У мамы лет 7 назад был 8,2. Перешла на кашки (рис, гречка, овсянка, пшено).Отказалась от свинины (но пластик сала солёного зимой очень позволяет). Сейчас в её 76 лет сахар 5,8. Хлеб (печёт сама) уже привыкла - пол кусочка в день.  Очень любит мёд и не стесняется кушать варенье. Kotik Я, Посмотрите диету. Рановато Вам для лекарств. Да, и холестерин как-то в этом замешан. Нужно смотреть.