Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

профилирование струйных принтеров.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
профилирование струйных принтеров., наш опыт вам.
 
урок построения цветового профиля.
 
Цветопрофилирование струйного принтера  СМУК.
Парк широкоформатных  принтеров в нашем городе растет. Некоторые известные рекламные  фирмы успели сменить несколько поколений принтеров, заменяя устаревшие и отработавшие ресурс, на более новые , с более совершенными печатными головками.
Если первые поколения широкоформатных сольвентных  принтеров,  прибывших в наш город имели размер капли в 80pL, на головках XAAR,  то последние приобретения на головках Konika Minolta 512, имеют размер капли 14pL.
Подчеркну, что речь о нашем городе, 2012г.
Многие производители давно освоили и устанавливают на свои изделия более скоростные KonikaMinolta 1024.
Многие работают с головками других производителей, таких как : Rikon, XAAR, Toshiba…… и т.д.
Мы же работаем на принтерах марки Roland, с головками Epson, пожалуй,  лучшими на мой взгляд как по надёжности, так и по качеству печати.
Это доказывает и тот факт, что первый принтер , купленный нашей компанией около 8 лет назад, по-прежнему работает, и качество печати его превосходит все привезенные и установленные принтеры в других фирмах, предназначенных для печати рекламной графики , за последние годы.
Он имеет переменную каплю от 3 до 15 pL.
Несколько лет назад он был нами продан,  и приобретен фото салоном в городе Находка, где  по сей день  трудится.
  Мы купили принтер на этой же технологии, но с более широким  размером печати, и с большим количеством голов.  Ему еже более 6 лет.
Сегодня в нашем парке два эко-сольвентных принтера Roland .
Недавно мы приобрели принтер, печатающий на УФ-отверждаемых  чернилах.
Зачем надо профилировать принтер?
Профилирование, это построение цветовых профилей не под принтер, а под чернила и материал.
В рекламе используется большое количество разных материалов, от баннера, холста и самоклеющейся виниловой плёнки, до строительных сеток и обоев. Каждый материал по своему впитывает чернила, и на разной стадии «высыхания»  чернила смешиваясь, дают разные оттенки цвета.  Иногда происходит смена производителя чернил, а также изменение в производстве изготовления у самих производителей . Основные цвета меняю оттенки, и соответственно требуется перепрофилирование.
Поэтому под каждый материал надо строить свой цветовой профиль.
Всё это предисловие к самой методе построения, которое я постараюсь описать далее,  я написал исходя из общения с нашими коллегами печатниками из рекламных фирм нашего города.  На должности печатников обычно попадают люди, далёкие от  печатного дела.
На вопрос: - у вас новая краска? А профиль новый сделали?
Ответом чаще бывает удивление с вопросом:- а что это такое?
Для построения цветового  профиля необходимо, чтобы принтер был откалиброван, а состояние печатных головок – идеально.  Весь процесс состоит из трех этапов:
• настройка заливки;
• построение линеаризации;
• построение цветового профиля.  
В нашем примере предполагается использование следующего ПО и оборудования:
• спектрофометр GretagMacbeth EyeOne;
• программное обеспечение – Wasatch SoftRip для принтера  Роланда , и COLOR PRINT для принтера DYSS,     GretagMacbeth ProfileMaker Pro  
• мишени: для настройки заливки – media.ps (рекомендуется media15eyeone.ps); для линеаризации – eyeone.ps; для цветового профиля – IT8.7-3 CMYK il.tif.
Далее продолжу с фотками, после выходных-праздичных
Изменено: Олег - 23.06.2012 17:27:26
 
Пожалуй продолжу. Вот наткнулся на Владивостокское объявление. Оно тоже доходчиво объясняет, зачем нужно профилирование, и сколько это стоит во Владивостоке, но благодаря нашей инструкции, вы можете научится это делать самостоятельно:
Здравствуйте. Предлагаю оказание услуг по профилированию и калибровке мониторов,принтеров (любых),каттеров, сканеров и другого оборудования. Профилирование и калибровка производятся с помощью спектрофотометра Gretag Macbeth Spectroscan (единственный во Владивостоке, краткая информация тут - http://pechatnick.com/catalog/item.phtml?cid=13&id=293&tab=desc ).

У Вас возник вопрос зачем это нужно? Ответ прост!
Наличие профиля принтера позволяет существенно расширить цветовой охват устройства. Иными словами, принтер сможет печатать больше цветов, в том числе и более насыщенных.

Наличие профиля принтера позволяет пользователю увидеть результат печати до самой печати на экране монитора и внести необходимые коррективы в изображение в редакторе.

Наличие профиля принтера обеспечивает точную цветопередачу конкретного устройства на конкретной бумаге взамен усредненной по всему типу устройств, что реализовано в драйвере.

Наличие профиля принтера позволяет устранить возможные проблемы с цветопередачей, связанные с применением СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил) или заливных картриджей.

Калибровка и профилирование монитора (первый профиль) - 2500р
Калибровка и профилирование монитора (профиль,следующий за первым) - 1800р
Профилирование принтера\плоттера (сольвент,экосольвент,цифра,офсет и др, первый профиль) - 3000р
Профилирование принтера\плоттера (сольвент,экосольвент,цифра,офсет и др, профиль,следующий за первым) - 2000р

Возможно профилирование принтеров,печатающих на сложных поверхностях - керамика,металл,стекло и др.

При особо сложных случаях - цена договорная.

С уважением, Игорь
Специалист по калибровке и профилированию оборудования
Изменено: Олег - 23.06.2012 16:59:55
 
Поскольку у нас тоже есть оборудование для этого, и не только у нас, но и у ИНЕСа, GretagMacbeth EyeOne,  продолжаем:


... решил не писать все от себя, т.к. это довольно долго, скопирую статью из журнала, "Вывески", в котором  в 2007году подробно была описана данная процедура. К сожалению, издательский дом, выпускающий журнал "Вывески", посчитал его непрофильным, и закрыл . Очень жаль. У меня сохранилась вся подписка, которую мы получали по почте. Даже имел возможность познакомится с главным редактором, на одной из Рекламных выставок, проходивших в Москве.
Вот и эта статья:


Настройка заливки
Английские словосочетания Ink Limit, Ink Reduction мелькают в темах форумов по широкоформатной печати чуть ли не чаще остальных. Так что вопросов по настройке заливки немало.
Этот этап работы выполняется с применением растрового процессора Wasatch.
После настроек режима печати, для которого будет строиться профайл, необходимо очистить все параметры цветокоррекции, нажав кнопку Очистить в меню Трансформация цветов (Color Trans-form->Clear). При этом удалятся входные и выходные ГСС-профайлы, прямые линеаризации и регулировки заливки.
Нажатием кнопки ОК последовательно закрываем открытые окна. Перед выходом в меню основных настроек программа предложит сохранить конфигурацию обработки под новым именем. Для упрощения дальнейшей работы рекомендуем сохранять конфигурации изображений под именем, соответствующим вашему принтеру, чернилам, материалу, выбранному режиму печати и текущего шага построения профайла. То есть имя конфигурации будет иметь следующий вид: Printer_dpi_Xpass_Me-dia_Ink_none. Далее рипуем и печатаем в этой конфигурации файл media015eyeone.ps. (Можно воспользоваться плашкой media.ps, находящейся в папке Psfiles, которая автоматически копируется в корневой каталог диска, куда устанавливался Wasatch. Но она не совсем удобна для выбора поканального ограничения заливки).
Сразу после печати, пока краска еще не высохла, необходимо выбрать поле для каждого из цветовых каналов, в котором достигается наивысший контраст при наименьшей заливке и максимальном впитывании в материал. Эти значения следует указать во вкладке Свойства полутонов (Halftone Properties) для поканального ограничения заливки. Если принтер имеет цветовые каналы Lc и Lm, нужно включить опцию Уменьшение использования чернил при фиксированном размере точки (Fixed Dot Ink Reduction).
После регулировки поканального ограничения заливки снова сохраняем эту конфигурацию с добавлением ink reduction (Printer_dpi_Xpass_Me-dia_Ink_ink reduction). Растрируем в РИПе и печатаем в этой конфигурации плашку media015eyeone.ps для проверки корректности регулировки поканального ограничения заливки и настройки общей заливки. Если поканальная регулировка сделана правильно, то квадрат, соответствующий 100% заливки, должен полностью впитаться в материал без перелива, при заметной разнице в контрасте относительно соседних (предыдущих) патчей1, соответствующих меньшим заливкам.
После этого следует перейти к ограничению максимальной заливки при помощи градационной плашки для композитного черного цвета. Принцип выбора максимальной общей заливки такой же, как и для поканальной регулировки. То есть необходимо выбрать патч, имеющий наибольший контраст, с полностью впитавшейся в материал краской. Значение максимальной общей заливки изменяется во вкладке Трансформация цветов в окне ограничения максимальной заливки Макс. Чернил Всего % (Ink Limit Total %).
Вводим выбранное значение заливки и сохраняем эту конфигурацию под именем Printer__dpi_ Xpass_Media_Ink _ink_limit. Заново растрируем и печатаем в этой конфигурации плашку media015eyeone.ps для контроля настроек заливки. При правильном выборе ограничения чернил на отпечатанной плашке в композитном черном цвете патч, соответствующий выбранному максимальному количеству чернил, полностью впитается в материал без подтеков. При этом заливка полей, превосходящая это значение, будет неизменной до максимума (400%). Например: если ограничение максимального количества чернил составляет 270%, то патч, соответствующий этой заливке, и все последующие до 400% будут иметь одинаковый контраст и заливку.

Построение линеаризации
Этот этап выполняется с применением растрового процессора и спектрофотометра. В РИПе в папке Psfiles необходимо открыть плашку построения линеаризации, соответствующую оборудованию и цветовой модели (в нашем случае - Gre-tagMacbeth Eye One, CMYK + LcLm). Файл плашки линеаризации имеет имя eyeone.ps.
Важно: Линеаризационные плашки, имеющие более четырех цветовых каналов, следует использовать для цветовых моделей, содержащих более четырех цветов (например, CMYKOrGr и CMYK + Я + В). Для цветовых моделей со светлыми каналами (к примеру, CMYKLcLm) используется четырехканальная плашка.
Плашка линеаризации растрируется и печатается в конфигурации с регулировкой поканальной и общей заливки (в нашем примере Printer_ dpiJKpass_Media_lnk _ink_limit).
Спектрофотометр подключается к USB-порту и устанавливается драйвер. В меню Свойства полутона необходимо войти в пункт Калибровка (Calibration). В верхнем левом углу выбирается вкладка Денситометры (Densitometrs), и в появившем¬ся списке выделяется имеющаяся модель устройства. В открывшемся окне нажмите кнопку Калибровать (Calibrate). Под кнопкой появится надпись Connecting to instrument. Please wait..., которая в случае корректного подключения и установки драйверов денситометра через некоторое время сменится на надпись Place the Eye-One on the white tile and press button.
Спектрофотометр кладется на базу с эталоном белого цвета. После нажатия на боковую кнопку прибора начинается калибровка. Если все проходит в стандартном режиме, через некоторое время (2-3 с) появится надпись Calibration Complete.
Нажатием кнопки Далее необходимо перейти в окно измерения плашки. Линейка для спектрофотометра располагается на градиентной полосе канала Cyan. Прибор устанавливается на белом поле перед первым патчем. После нажатия кнопки программы Прочитать полосу Cyan (Read Strip Cyan) в строке подсказок возникнет надпись Place instrument prior to first patch, press and hold the button. Необходимо нажать и удерживать боковую кнопку прибора.
В строке подсказок появится надпись: Wait for 2-3 seconds (or un¬til faint beep), then scan strip slowly. После звукового сигнала медленно и плавно передвигайте прибор к противоположному концу линейки в соответствии с направлением, указанным на мишени. Если прибор корректно считал данные, сбоку от кнопки Прочитать полосу Cyan возникнет надпись Готово (Done), в противном случае появится сообщение об ошибке.
Аналогично считываются оставшиеся цветовые полосы, после чего нажимается кнопка Далее. В окне калибровки появятся кривые линеаризации. Проконтролируйте, чтобы на кривых не было резких скачков или перепадов. При их наличии необходимо перемерить мишень и в случае повторения проблемы проверить мишень на наличие дефектов печати в патчах. Если такие имеются, нужно перепечатать мишень. Если кривые линеаризации получились плавными, нажмите кнопку ОК, тем самым сохранив эти кривые в программе. Построение линеаризации готово. Сохраните полученную конфигурацию с именем Printer_dpi_ Xpass_Media_Ink_Linearization.

Построение профайла
Этот этап работы выполняется с применением программы Gretag-Macbeth ProfileMaker Pro.
Для построения профайла необходимо отрастрировать и распечатать мишень IT8.7-3 CMYK il в конфигурации обработки, сохраненной во втором шаге, с линеаризацией и регулировками заливки (в нашем случае Printer_dpi_Xpass_Media_ Ink_Linearization). После того как отпечаток высохнет, приступаем к его промеру.
Для этого запускаем приложение Measure Tool программы GretagMac-beth ProfileMaker Pro. В меню Configuring надо настроить спектрофотометр и проверить его подключение: во вкладке Instrument выбираем eye-one, Port - Auto, режим - Reflection, Spectral. При корректном подключении в нижнем левом углу меню настройки прибора появится надпись ОК, а меню Measuring основного окна приложения станет активным.
Переходим в меню измерения мишени Measuring. В возникшем окне, в строке выбора мишеней, выбираем IT8.7-3 CMYK il.txt и нажимаем кнопку Start, после чего приложение предлагает откалибровать спектрофотометр (появится окно Place the in¬strument on the white reference) на базе с эталоном белого цвета. При успешной калибровке программа перейдет в режим измерения мишеней.
Следуя подсказкам программы, промеряем всю мишень. Если какая-то из линеек не читается прибором, нужно перейти в режим считывания по патчам, для чего в строке Mode выбираем режим Patch (по умолчанию стоит Strip with Gaps).
По завершении измерения мишени нажмите кнопку Close. Далее нажимаем кнопку Export Lab в появившемся окне и сохраняем данные промера в формате txt под именем, соответствующим конфигурации, для которой строится профайл. В нашем случае имя профайла будет Printer_dpi_Xpass_Media_Ink. txt. После сохранения данных промеренной мишени открываем приложение Profile Maker программы, в которой открываем вкладку Printers. В появившемся окне в левой части в строке Reference Data выбираем мишень IT8.7-3 CMYK il.txt, в строке Measurement Data выбираем Open и открываем файл с данными измерения мишени, сохраненный ранее (Printer_dpi_Xpass_Media_Ink.txt). В правой части окна находятся настройки размера профайла (Profile Size), метод преобразования (Perceptual Rendering Intent) и метод сжатия цветовых пространств (Gamut Mapping). Выбираем размер профайла - Default (при этом размер сгенерированного 1СС-профайла будет около 0,7 Мб), метод преобразования - Paper-colored Gray (в этом методе берется за основу то, что запечатываемый материал не является белым и оказывает влияние на цвет, в то время как в Neutral Gray считается, что цвет материала не оказывает влияния на цветопередачу принтера).
Поправка на цвет материала вводится по патчам мишени IT8.7-3 CMYK il с номерами I1-Q1. Метод сжатия - LOGO Classic.
Для справки. Метод LOGO Colorful Gamut Mapping имеет максимальную цветовую насыщенность и чистые основные цвета. LOGO Classic включает в себя метод Gamut Mapping, который использовался в ProfileMaker 3.x и делал упор на передачу светлых оттенков и, таким образом, на сохранение детального изображения в исходных цветах. LOGO Chroma Plus делает упор на более высокую цветность при минимально возможной потере деталей.
Переходим в меню настроек цветоделения и генерации черного Separations. В открывшемся окне в верхнем левом углу выбираем предустановленные настройки Predefined InkJet 400. В правой части настраиваем максимальное ограничение заливки CMYK Max, выбранное в первом шаге, и нажи¬маем кнопку Neutralize, которая поменяет законы изменения кривых генерации черного в соответствии с введенными значениями ограничения заливки. Закрываем меню Separations и нажимаем кнопку Start. Программа запросит ввести имя генерируемого профайла и путь к сохранению. Вводим имя профайла Printer_dpi_Xpass__Media_Ink и сохраняем.
Через некоторое время профайл сгенерируется, и его необходимо будет загрузить в конфигурацию обработки, перейдя в меню настройки трансформации цветов меню редактирования конфигурации обработки. Под окном ICC-профайл вывода нажимаем кнопку Выбрать ->Обзор и указываем путь к сгенерированному нами ICC-профайлу. На этом построение профайла и настройка конфигурации обработки завершена, соответственно в этой конфигурации следует растрировать и распечатать файл для проверки корректности цветопередачи.

Правда цвета
Как видно, построение 1СС-про-файла не является чем-то сложным. Главное - подобрать качественное ПО, спектрофотометр, отвечающий нуждам, и учесть технические параметры принтера и помещения, в котором он установлен. Пользованию программным обеспечением спектрофотометра, как правило, обучает фирма-поставщик. Про возможности и нюансы построения профайлов в конкретном РИПе можно узнать у специалистов компании - поставщика принтера.
В случае правильного подхода при использовании разных комбинаций оборудование/программа-профайлер/ /РИП существенных отличий в построенном профайле не будет. Они могут быть только в нюансах. Грамотно построенный профайл позволяет экономить временные затраты на цветопробы для заказчика, а также на материал на приладку. В конечном итоге, наряду с другими аспектами, «правдивая» по цветам печать ведет к улучшению репутации компании и привлечению новых клиентов. В идеале оборудование и ПО для построения ICC-profiles должно быть в каждом печатном салоне.

1* Патч (от англ. patch - поле, пятно), как правило, не переводится.



Материалы журнала Вывески, Реклама, Outdoor №4, 2007
Изменено: Олег - 23.06.2012 18:20:20
 
единственно, подкорректирую, что при  по канальном ограничении, если у вас есть спектрометр, и соответсвующий софт, автор предлагает странный ход:  Сразу после печати, пока краска еще не высохла, необходимо выбрать поле для каждого из цветовых каналов, в котором достигается наивысший контраст при наименьшей заливке и максимальном впитывании в материал. Эти значения следует указать во вкладке Свойства полутонов (Halftone Properties) для поканального ограничения заливки.
Правильно надо делать по другому. Дождаться высыхания чернил, и замерить цвета с помощью программы, входящей с состав софта.
Правильным значением поканальному ограничению, будет значение, в районе 97-98% при измерении максимальных заливок.
 
Губишь на корню бизнес-начинания паренька из Владивостока - Игоря, он нам рассылку высылал, да и не только нам, думаю, многим.
Наверное, надо осваивать енту науку.
 
кстати, нечего сложного. У меня печатник уже научился, может профилировать и без меня. Но мне рассылка от него не приходила. Я скопировал его с сайн-форума.
Изменено: Олег - 23.06.2012 18:12:17
 
Олегу
случайно тут нарыл DX-4, подешевше будет, чем у Фартопа:http://www.avc-n.com/catalog/parts/Print_Heads/products/EPSON_DX_4/
 
http://www.taobaonaru.com/product/13241152162/span%20classHEpson%20DX%204-span%20%20%20%20Roland
 
 В новосибе - дешевле, чем на таво баво и паркинги, обрати внимание, тоже есть
 
Цитата
Олег пишет:
Правильно надо делать по другому. Дождаться высыхания чернил, и замерить цвета с помощью программы, входящей с состав софта.
Правильным значением поканальному ограничению, будет значение, в районе 97-98% при измерении максимальных заливок.
Не совсем понятен предлагаемый алгоритм. Большая просьба пояснить поподробнее: 97-98% при измерении максимальных заливок - это как? Максимальная заливка - это 100%? А если идёт видимый глазу перелив даже на 90% и ниже?
Потом совсем непонятно как именно нужно пользоваться полученными измерениями. Wasatch при построении линеаризации плотность цвета плашек показывает в каких-то абстрактных единицах: от 0 до 1,ххх (увы, в силу своей необразованности не знаю, что именно они означают). Каким именно образом нужно оперировать измеренными значениями?
Изменено: vtb69 - 02.10.2013 21:36:32
 
vtb69, вы меня поставили в тупик своими вопросами.
Как может быть перелив при 90%?
...подумал, понял где вы заблудились.
Количество пигмента в разных чернилах разное.
Например на пигментном принтере епсон, при измерении плашки к примеру желтого цвета, плотность цвета в 97 -98% будет на инклимите буквально в 40%.
Т.е.  с помощью программы и прибора мы находим максимальное значение цвета при определенных процентах заливки(ink limit).
Глаз это не видит. На глаз получается не совсем корректные значения.
Я сфотаю это для вас, и покажу наглядно.

Для этого есть программа, которая работает с этими значениями. В восаче происходит первичное построение профиля, т.е. построение кривых по каждому цвету.
Большинство работают на этих значениях и не заморачиваются. Но для правильной цветопередачи, после леаниризации необходимо построить ICC профиль в вышеописанных программках.
Изменено: Олег - 18.10.2014 21:29:40
 
Цитата
Олег!

Я запутался окончательно: Lab - это три координаты. Васач даёт по одному значению (см. скрин выше). Даже если предположить, что значения слева представляют ось яркости L, то где третья координата?


Про перелив. Для линеаризации печатаются измерительные плашки с плотностью растра от 0 до 100%.

Вот про изначальный перелив на этих плашках (когда в Васаче все инклимиты стоят по 100%) я и писал.

И прошу прощения, но я так и не разобрался, какие всё же измерения и каким образом нужно использовать, чтобы определить необходимый инклимит для каждого из цветов?
 
 Сначала мы ограничили инклимит. Был 400, стал к примеру: у меня в стандартном качестве, 8 проходов, 720x720, он равен 280 , на мегаинке(чернила). Это понятно как увидеть и ограничить?
Второе, распечатываем то, что на фото.
Как описано в статье, автор смотрит на заливку.   Что он видит: до 70 % идет нарастание цвета а после 70 до 100 уже одинаково.
Плотность после 70, не меняется. Он в шкале бегунков срезает этот канал  до 70%. Т. е. плотность пигмента такова, что срезав канал цвета до 70 ( инклимит) получили 100% плотность цвета.  
 
Вот это мы делаем в программе, не на глаз. Замеряем цвет на разных процентах заливки. Видите там на картинке возле каждого цвета стоит процент?  
Прибор точнее глаза. По желтому я помню, у меня срезано около 50 %. Черный около 90%. Примерно так.
Измерив, мы выставляем бегунки по каждому каналу, на то значение, где плотность было около100.
Далее делаем лианериацию. Смотрим на получившиеся кривые. Они должны быть плавные, без острых углов. . Можно в ручную их выровнять.  
 
Это-то понятно. Правда мы сперва выставляем поканальные ограничения и лишь после TIL.
Но это способ, который предлагался в статье и которым пользуемся мы и все мои знакомые. Я же пытаюсь разобраться в алгоритме, который используете Вы: т.е. ограничение цветов не по визуальным субъективным ощущениям, а на основе пока ещё загадочных для меня измерений.
 
На вашей картинке, цвет до 100 % идет по нарастающей. Когда начнете строить профиль, распечатаете это, увидите,  будет как описал я.
Только непонятно. У вас 6 цветов измерений, но плашки на 4 .
У вас какой принтер?
Важно помнить, лайты цветом не считаются. Принтер с лайтами работает по шкале из четырех  и считается четырехцветным.
У вас вижу зеленый и оранжевый?
Изменено: Олег - 03.10.2013 00:49:26
 
Давайте завтра сфотаю. Все очень просто. В комплекте с профильмейкером идет программа. Вы просто её используете.
Пример использование этой программы, реальный.
Сбербанк печатал у нас обои. Все хорошо, прошло полгода. Они установили банкомат на стене с обоями. Полстены испорчено. Таких обоев нет. Партия изменилась, и теперь они бежевые, а были полгода назад белые.
Мы берем обрезок старых обоев, измеряем цвет. Берем новые, измеряем. Видим разницу, в цифрах. Корректируем профиль. Печатаем на бежевых, получаем картинку, неотличимую от напечатаных на белых.  
Изменено: Олег - 03.10.2013 00:57:22
 
Я для примера здесь дал 4-х цветные плашки, неохота было возится с ps файлом для 6 красок. Принтер GS600 Epson, 6 цветов + 2 лайта.
Буду ждать фоток - очень интересно, особенно про коррекцию профиля под материал другого оттенка. Только профильмейкера у нас нет. Пользуемся X-Rite publisher.
 
Кстати, Сберу обои на чём печатали?
 
У нас час ночи. Вижу Вы не местные. Сегодня , уже сегодня сфотаю.
По LAB в этой программе, выравниваем серый, который получился при первичной линеаризации.  
 
Доброй ночи!
 
Я понял, что профилировать вы можете. Вам не понятен только один момент, как определить плотность цвета не на глаз, а с помощью прибора и программки.
X-Rite publisher я не знаю, но полагаю что в ней есть что-то подобное. Странно было б измерять цвет на глаз, имея в руках дорогой прибор.
Вот что я сейчас сделал:
очистил от профиля восач, и создал новый, пустой. Срезал инклимит до 280. Затем распечатал это
 
Задача сформулирована совершенно верно. С нетерпением жду продолжения...
 
Далее я достаю из папки профильмейкера  ColorPicker.
Устанавливаю в нем приборчик и профиль, по которому идет оценка цвета. Этот же профиль у меня установлен по умолчанию на дизайнерских компьютерах в кореле и фотошопе и иллюстраторе.
Измеряю цвет. Как видно на фото, циан увеличивает свою плотность и далее по шкале, но спектрометр мне показывает плотность 97,8% на плашке заливки в 75%. Если б я делал это на глаз, я б поставил 100%. Визуально именно так, но прибор работает по установленному профилю, и цвета, которые я получу на принтере будут равны(не больше и не меньше) чем будет на офсете.
 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему