Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Торговля бизнесом.(продажа)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Торговля бизнесом.(продажа), Как люди, в свое время купившие "бизнес"(набор оборудования), имеем что расказать желающим на такой же поступок.
 
Вчера получили предложение(рассылку), в котором предлагают рекламную фирму, в Хабаровске, купить.
Покупать её конечно не будем, но обсудить предложение очень интересно.
Секундочку, достану только письмецо из кармана...
 
...поторопился.
Вчера получил письмо, почитал его, проанализировал, улыбнулся, видимо удалил.
Доказательства сейчас предоставить не могу.
Ну буду писать так: с моих слов записано верно, подпись....
Название фирмы указывать не буду.
Речь не о них конкретно, а о продаже нажитого непосильным трудом.
В состав компании входит подразделение, занимающееся рекламой с супермаркетах Хабаровска, а также  сайт.
К письму прилагаются финансовые оценки бизнеса, список имущества, и финансовые(усреднённые) показатели за 2011 год.

Из собственности фирмы, перечень включает: несколько стульев, несколько столов, компьютеры, колонки(400шт), микшеры, и телевизоры. Несколько (не помню четыре или пять) фирмы Панасоник, и пара другой, неизвестной мне фирмы. По размеру экрана, они ни чем не отличаются от моего домашнего телевизора.
Всё это оценено в 3 млн. рублей. Помещений в собственности нет. Движимого имущества тоже нет.
Во второй части продажи: сайт.
По каким-то  оценкам, его стоимость 7 млн. рублей, но продавец готов отдать  его за 3,5млн.
Итоговая цена бизнеса 6.5млн. рублей.
Ну и как всегда, стандартная  и даже обязательная приписка: продажа в связи с отъездом на другое место жительства.;)
 
извиняюсь, за писание обрывками. Попросили машинку помочь завести. Дал прикурить.

По сайту.
Я посмотрел сайт. Сделан интересно, много различной информации. Заглянул на форум. Он оказался безлюдным. Удивился.
Нашёл в интернете, программы, для проверки сайтов на посещаемость, и популярность.
Программка оценила его : ниже среднего, и дала рекомендации, по стоимости. Около 3 тыс. дол.
Поверил другой программкой. Оценка низкая, цена тоже. Продавец в письме указал другие цифры и  цену 7 млн. руб
Для наглядности вот скрин посещаемости:
 
..больше всего из преимуществ , выделенных продавцом, как имеющую ценность( и больше всего меня огорчивших) , возможность участвовать в благотворительности, без финансовых вложений.
Как то внутри проворачивает, такой подход.
 
А кадры присутствуют (там можно и о бизнесе больше узнать...)? Без них интересно будет только аналогичным предпинимателям.
За аппаратуру с сайтом - дорОГО!
'Многие вещи нам непонятны, не потому что наши понятия слабы, а потому что вещи сии не входят в область наших понятий'
 
Понятно что дорого. Но я даже не об этом.
Давайте я немного классифицирую бизнес по категориям, видимым и невидимым. Тогда станет более понятно, о чем я сейчас, и что я имел в виду, когда утверждал на старом сайте, говоря о  рекламной фирме из Находки, продающей себя за 5 млн. рублей: - не продастся, даже если снизит свою стоимость в 10 раз.
Принято разделять  развитие компаний, на 5 фаз.
Первая фаза:
Зарабатывание бабла.
На первой фазе зависает большинство компаний, и большая часть на ней же и умирает.
Эта фаза- время проб и ошибок. Взлетов и падений.
Фирмы очень страдают от колебаний рынков.
Все решения принимает собственник, он же Ген. директор, он же директор по персоналу, он же директор по финансам, он же маркетолог.
Компанию на этом этапе невозможно продать, так как её основной актив- владелец.
Именно его идеи и пробивная сила двигают бизнес к развитию.
Первое: кроме собственника продавать нечего.
Второе: передавать в управление тоже нечего, т.к. работа строится по принципу: а ну навались!!
Потенциальному покупателю невозможно объяснить нюансы запутанных связей, и процессов на предприятии в первой фазе.
Ключевое слово первой фазы- бабло.
Если человек на вопрос о задачах бизнеса, говорит вам: "Заработать денег", понимайте, это первая фаза по уровню зрелости.
Признаки первой фазы:
Собственник не разделяет свои деньги и деньги компании.
Маркетинг используется только для поддержки продаж.
Персонал: Привлекают всех подряд, и пытаются учить. Все делают всё!!
Вторая фаза:
Выстаивание "системы", на основе преимуществ компании на рынке.

по второй фазе опишу завтра. Надо идти ставить машинку в гаражик.
P.s.
Информация  от Марины Вишняковой, данной ей одному специализированному изданию. которое я читаю, и с которым я полностью согласен. Пишу не дословно, а по памяти и по своим наблюдениям.
Издание называется  " Ген. Директор".
Изменено: Олег - 12.03.2012 22:25:29
 
Вторая фаза
Когда конкурентные преимущества бизнеса определены и работают на столько, что объем заказов превосходит имеющиеся производственные возможности.
Способ  "навались" уже не поможет, и дальнейшее развитие требует системности, планирования действий на длительный период, больший чем один день или неделя.
Компания вынуждена выделять отдельные функции, и закреплять их за конкретными людьми.
На этой стадии начинается описание бизнес-процесов, принимается структура, соответствующая бизнесу.
Обязательно происходит создание структурированных подсистем  управления: управленческого учета, планово-бюджетной, анализа- финансовой деятельности(это не бухгалтерский учет для государства, а контроль фактического положение дел внутри фирмы)
На этой стадии фирма начинает плотно развивать свой бренд, и расширяет товарное предложение.
Для многих компаний вторая фаза становится сытной жизнью на многие годы.
Бизнес структурирован, понятен, предсказуем.
Есть и слабые стороны у всего этого.
В хорошо структурированных и регламентированных компаниях  зачастую управленческие решения притормаживают, снижая скорость принятия решений на рынке.
Компания может попасть в стагнацию, и постепенно уйти с рынка,  или может обвалится быстро и шумно, неожиданно для всех.
Признаки второй фазы:
Появляется строгий учет и планирование средств. Возрастает финансовая устойчивость.

Разрабатываются уникальные торговые предложения, и стратегия позиционирования на рынке.

Разграничиваются функции персонала, создаются положения о подразделениях, должностные инструкции.
Смещается старая гвардия, укрепляется дисциплина.


Третья фаза созревания бизнеса:    Управляемое предпринимательство.

дальше описывать не буду. Не знаю, на  факультетах менеджеров этому учат или нет.
Мы, покупая типографию, с 15 летней историей, думали покупаем бизнес. Оказалось- набор станков.
Нет ничего, что хоть как то бы напоминало управляемый бизнес, с планированием и структурой.
Сегодня, второй год, мы создаем все , начиная с новых рабочих мест, заканчивая созданием систем учета и управления.
Мы в самом начале пути.
Коллектив на 100% другой.
Учились сами просчитывать себестоимость и выводить стоимость часа работы по каждому подразделению( офсет, фотовывод, послепечатные работы, цифра)
Звонили в Москву, в Питер. разговаривали с технологами известных и не очень типографий. Люди все хорошие, с удовольствием делятся своим опытом.
В итоге, создали систему просчета заказов. Проверили её в различных тендерах.
Нет, тендеры мы не выигрывали. Это отдельная тема, там тихий демпинг, и работа за плошку риса.
В тендерах мы увидели свою цену, и цены других типографий. Все нормальные типографии, и мы - рядом.
....
интересный момент: общаясь и одной Владивостокской типографией, взяли их расчет по изготовлению календарей.
Посчитали стоимость одной операции, описанной в их технологии. Оказалось, типография ещё и доплачивает клиенту денег, а не зарабатывает, т.к. зарплата низкоквалифицированного!! работника, делающего эту операцию, была выше, чем продажная стоимость его труда.
Сказали их директору, был удивлён. Кстати, у них, при нормальной загрузке, были долги по зарплате на тот момент.
....
 
Сейчас, что б получить место возле дороги, для рекламной конструкции, надо идти на аукцион. Ну это уже давно. Ещё на старом форуме писал об этом.
Сейчас о другом.
Услышал, что на предпоследних торгах цена за право поставить конструкцию на 5 лет, достигла млн. рублей за место.
Администрация его оценивает в 120 -140тыс. рублей. Торгующиеся подняли ценник до 1 000 000.
Наши, местные раньше боялись, что придут москвичи, и все скупят.
Нет москвичей.
На рынок вышли производственники, которые ранее платили рекламным фирмам за аренду сторон на этих придорожных рекламных щитах.
Сейчас они посчитали, что арендуя две стороны рекламной конструкции, они заплатят за 5 лет, около 1 800 000 руб.
Поставив свои собственные конструкции, как бы можно прилично сэкономить.
И кто мог ожидать, что конкурентами рекламщикам станут не рекламщики, а их заказчики.:D
Всё что я написал, со слухов. Я лично не присутствовал. Собирался сходить, но
во время торгов мы забирали нового человека из роддома. У меня ещё одна племяшка родилась.
На следующие торги схожу, поглазеть на конкурентов.;)
Изменено: Олег - 09.04.2012 23:44:31
 
Цитата
Олег пишет:
На рынок вышли производственники,
А зачем им ежедневная реклама?
Стараюсь навести порядок путём хаОса. Чёрт, я прям анархист какой-то, прям анархист! ))
 
...рекламировать собственные продукты. Например- Ратимир. Производят мясную продукцию. Конкурентов не меряно.
Тратят  на продвижение тех же пельменей, кучу денег. Реклама на их автомобилях, на придорожных щитах,  оформление мест продаж, промоакции( проба колбасы в магазинах).
Они тоже хотят сэкономить,  не переплачивая за право повесить свои картинки у дороги.
 
Возня тут нехорошая, у соседей за стенкой идет.
Приско экофил. Продали компанию владивостокцам.
Те неделю поработали, и закрылись.
Вчера увидел, ворота металические , заваренны, стекло с одной стороны разбито.
Поспрашивал.
Владивостокцы пытаются вывести оборудование, но так как есть задолжность за аренду, ПМП не дает им это сделать.
Часть оборудования им удалось увести, путем спиливания сварки.
Позавчера ночью, кто то пытался через разбитое стекло , отогнув решётку проникнуть внутрь.
И вчера, какой то станый вольсваген пасат мне под ворота поставили. В здании вечером уже никого нет, а машина стоит.
Толи угонщики на отстй пригнали, сами не поняв куда, толи это будут опять в экофил ночью пытаться попасть.
В общем, ещё на одно пром. предприятие в Находке стало меньше.
С боем уезжает во Владивосток.  
 
Прочитала - очень интересно! Раньше этой темы не видела почему-то... Грамотный вы мужчина, Олег! Молодец, что не стесняетесь и не жадничаете делиться знаниями! Желаю вам и в дальнейшем всяческих успехов и свершений в бизнесе!  :five:
Я заслуживаю все то, что у меня есть, и я способна получить большее.©
 
Хоэяин фольсвагена нашелся. Кто то их ВНХК оставил свою машинку. Простояла ночь. Вообще у нас на ночь, на улице за зданием никогда никто машины не оставлял.
Жасмин, спасибо за пожелание.  Работа каждый день, ключ к любому успеху.  
 
Час отчасу не легче.
Честно сказать, когда услышал новость, что против краевой сети аптек возбужденны уголовные дела, понял, что скоро проблемы начнутся у бывшей типографии 2.
Ну как бы началось.
http://open-letter.ru/letter/94274/
 
Да, жаль коллектив, который, понятное дело, во всех этих интригах не виноват...
Обанкротят, продадут, потом еще раз продадут, вообщем все как обычно у нас и происходит.
 
..там проблема сложнее. Краевые аптеки им кучу оборудования купили за эти два года. Думаю, на 15-20млн. рублей.
Сами бы они не смогли.
Это ж государственные ресурсы. Тут просто так отделится не получится. Аптеки вправе потребовать , в случае банкротства  распродажи купленного ими. Другой вопрос, за те деньги, которые потрачены на покупку, никто не купит.
 
С аптекой понятно, а что будет скоро с нашими торгошами?

http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/economics/12526325/?frommail=1
мне как потребителю будет наверное клево, а вот Трем котам, Фрешам и т.д. наверное не очень...
 
Цитата
Лекс пишет:
С аптекой понятно, а что будет скоро с нашими торгошами?

http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/economics/12526325/?frommail=1
мне как потребителю будет наверное клево, а вот Трем котам, Фрешам и т.д. наверное не очень...
Ничего не будет, во Владике супермаркетов скорее нехватка, так что им надо . А по ценам Пятерочка - это как 5+ ( вернее наоборот), Метро - это как Кашелка, Перекресток - это как Парус или В-Лазер. :)  Им слишком далеко везти все товары, которые значительно дешевле на западе (молочные изыски-йогурты, пудинги, творожки и т.д, крабовые палки, замороженную пиццу  и пр. Пострадают только оптовики-перекупщики тех товаров, которые привезут крупные сети.
And it's me you need to show how deep is your love...
 
не знаю насчет "нехватки", неоднократно заезжал по пути в Проспект на народном проспекте - тишина...., заехал недавно в Супер гуд на угловке - тишина...
 
никто не желает расшириться?

http://vladivostok.farpost.ru/prodaetsja-dinamichno-razvivajushajasja-tipografija-19466404.html
 
Я в шоке. Это АнастасияПринт.
Мы с ними общаемся.
Они совсем недавно прикупили это здание, и перевезли в него оборудование.  
Изменено: Олег - 24.04.2013 20:22:29
 
Дык и я про тоже...прям непонятки какие-то, у них кстати и DST-media тусуется, в смысле арендует наверное помещения
 
мда, рекламные компании должны стоить демократичнее... :)
And it's me you need to show how deep is your love...
 
Charly, это не рекламная компания.
Лекс, Ну может они часть помещения выкупили, типа несколько собственников.
Устал Матвей, уехать наверно решил. И квартиры на продажу от этого же продавца продаются.
...так, мысль просто: не связано ли все это с аптечными банкротствами?
 
Лекс,забыл отписаться, Был в Анастасии-принт, спросил про продажу.
Говорят: продаётся только здание, типографский бизнес не продаётся. Ошибка в объявлении.
Хотят на вырученные деньги построить новое здание в другом месте.
А у нас ПрискоЭкофил полностью прекратил существование. Оборудование вывезли во Владивосток на прошлых выходных.
ПрискоЭкофил делал фильтра для судовых двигателей, и для других механизмов. Помещение сдаётся в аренду. Коллектив уволен.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему