Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Стена плача-2

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.
RSS
Стена плача-2, Смех сквозь слёзы. Реклама нашего города.

Взамен закрытой....
Ибо рекламы ужасного исполнения в городе достаточно.

Олег, вечером выложу фото, надеюсь, смогу Вас шокировать. :)
Лжец, подлец и извращенец! (с)

Олег, подскажите, а еще дешевле можно баннер сделать??  :green:

а этот почем?

Олег,не знаю, но судя по всему, сэкономили, дальше некуда.. :)

а что в нем дешманского-то? свиду банер как банер, да, натянут плоховато, видны все изъяны деревяной обивки щита, снизу приляпали рекламную полоску отдельно, которая уже чуть порвалась, у нас в Камне такой же банерюга этой же фирмы висит.

Лекс,ну, если это нормальное качество, тогда...  молчу... я не разбираюсь в этом...

удивительно много плохо, даже уродски натянутых баннеров вижу по городу. Забастовка натягивальщиков? Забухал единственный мастер натягивания? Загадки в ночи. Но что этапестец, я согласен.
a busy guy

Бабаясин 6-й тулку, им стало ссыкатно, так как на них постоянно натыкаются машины из потока. по этому стараются натянуть как можно быстрее, чтобы не натянули на капот их самих :)
— Мы понимаем друг друга с полусло...
— ...нёнок?

у нас стараются эти процедуры проводить вчером, после того как спадает основной поток транспорта, естественно конусы на дороге, мигающие поворотки никто еще не отменял

удалены 2 посл сообщения. Адриано и Евгений, если ТАК будете запикивать маты, буду наказывать.
Правила форума простые: проснулся, а тебе ногу отгрызли. Все вокруг свои, все улыбаются! (с)

Цитата
Alexxxey пишет:
Лекс ,ну, если это нормальное качество, тогда... молчу... я не разбираюсь в этом...
Качество баннера (как и качество дизайна) нормальное, натянуто стрёмно.