Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Городские дизайны.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Городские дизайны., обсуждение работ дизайнеров.

Думаю есть смысл выделить это в отдельную тему. начало здесь : http://nakhodka.info/forum/forum51/topic431/?PAGEN_1=10
Изменено: Олег - 04.07.2012 21:34:52

приду домой, покидаю свои фотки сюда.

я не дизайнер. Это работы специалистов, что трудились, или трудятся с нами.
Пароходы- печать серебром. Макеты делались под конкретные тех. задания заказчика, например: показать масштаб, показать объём, показать мощь в л\с.....
Это малая часть. Остальные в таком же стиле. Нарисовано на планшете, печать в пять красок.

ну а это печать по зеркалам.

Хорошо, аккуратно. Но почему то ждал другово
Изменено: witalii_t - 05.07.2012 00:21:40

Цитата
witalii_t пишет:
А вот Фраза "дизайн с наличием альфаканала" улыбнула) Обыкновенная прозрачность)
Печать по кожзаму. Определи где здесь альфаканал?

Всетаки мне кажется что с альфа каналами мы путаем понятия

В компьютерной графике альфа-композиция обозначает процесс комбинирования изображения с фоном с целью создания эффекта частичной прозрачности. Этот метод часто применяется для многопроходной обработки изображения по частям с последующей комбинацией этих частей в единое двумерное результирующее изображение. Таким образом, альфа канал представляет собой пустое пространство, или просто прозрачность.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB

Есть кто растолкует конкретно?

Сколько денег за дизайн календаря взяли?
И есть ли возможность выложить макет какой-нибудь страницы календаря в слоях?
Изменено: witalii_t - 05.07.2012 00:40:08

Цитата
witalii_t пишет:
Сколько денег за дизайн календаря взяли?