Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ
Подряд

Чему мы учим наших детей?


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Чему мы учим наших детей?
 
Уже давно всеми биографами-социологами-психологами выявлено, что все, что с людьми происходит в раннем детстве, они впитывают в себя, как губка, и, будучи взрослыми, которые подсознательно - все мы - хотят вернуть детство, начинают повторять все то, что с ними тогда было. хорошее или плохое - не важно. Поэтому соответствующее воспитание ребенка сейчас - залог его душевного равновесия и благополучия в будущем. Радостное детство, лишенное всяческого зла - это укрепление душевных и физических сил будущего взрослого человека.
http://rutube.ru/tracks/1370740.html?confirm=7b529c164b8519b1f764fa620817cdec
Изменено: Зебра - 06.03.2012 15:24:05
Всем солнышка!
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 След.
Ответы
 
Цитата
Ольга написал:
Ребенок способен приготовить себе еду, но слово "мама" все равно произносится примерно 2 раза в минуту. Последнее ваше предложение - известная родительская фобия, но эту тему я развивать не стану.
Почему же фобия? Это реальность, подкрепленная примерами, причем их разных поколений, с рассказами и признаниями детей и родителей спустя годы. Я руководствовался в воспитании не книжками, и уж тем более не рассказами мамочек и папочек, а исключительно опытом из жизни, своим и чужим. )
Цитата
Ольга написал:
Цитата
Dmitriy  написал:
Видимо мы о разных возрастах говорим, и о разных детях. Есть дети с шилом в попе и неуемным бунтарством, которое если не направлять в нужное русло, то "не реагировать" не получится, потому что вынесет мозг своим поведением, криками или бесиловкой.
К детям, конечно, нужен подход, к каждому свой. Но все же, если родители устанавливают правило, имеют терпение и твердость проводить его в жизнь, даже шилопопые дети способны час перед сном не беситься и не орать.
Снова как-то между строк читаете... Я писал о том, что бездействие (не реагировать на крики, приставания и т.п.) не принесет результата. Вы же пишите об установке правил. Мягкое с теплым? ) Можно установить правило, даже написать его на бумажке и повесить на видное место, но если ребенок гиперактивный, если в нем растет "бунтарь", то молча ждать, когда он перебесится, устанет - не благодарное занятие, потому что если у мамы или папы крепкие нервы, то у гостей, соседей, кота и собаки нервы могут оказаться слабее. )
 
 

из жизненного опыта  :D
 
Саломея, ))
 
Цитата
Dmitriy написал:
Я писал о том, что бездействие (не реагировать на крики, приставания и т.п.) не принесет результата. Вы же пишите об установке правил. Мягкое с теплым? )
В моем случае отсутствие реакции помогает. Поэтому не нужно утверждать обратное. Да, и автор писала об этом же, об установке правила. А уж как вы будете добиваться его выполнения, решайте сами, кто же знаете вашего ребенка лучше. Я считаю, что лучше не реагировать, чем орать и хвататься за ремень.

Цитата
Dmitriy написал:
Можно установить правило, даже написать его на бумажке и повесить на видное место, но если ребенок гиперактивный, если в нем растет "бунтарь", то молча ждать, когда он перебесится, устанет - не благодарное занятие, потому что если у мамы или папы крепкие нервы, то у гостей, соседей, кота и собаки нервы могут оказаться слабее. )
Гиперактивность и бунтарство никак не связаны между собой. Гиперактивность - это неврологическое расстройство, при котором ребенок не способен удерживать внимание, контролировать себя, импульсивен и двигательно чрезмерно активен. А бунтарство - это временное явление, свойственное многим возрастным кризисам, самые яркие примеры - кризис трех лет (2-4 года, возраст упрямства) и подростковый кризис.
Подавлять бунтарство - занятие еще более неблагодарное, согласно закону "сила воздействия равна силе противодействия", чем сильнее давишь, тем сильнее бунтует подросток.

Цитата
Dmitriy написал:
Почему же фобия? Это реальность, подкрепленная примерами, причем их разных поколений, с рассказами и признаниями детей и родителей спустя годы. Я руководствовался в воспитании не книжками, и уж тем более не рассказами мамочек и папочек, а исключительно опытом из жизни, своим и чужим. )
Потому что это фобия, которая выходит боком и родителям, и их детям. Этот страх непослушания, потери авторитета рождает абсолютно негибких, авторитарных родителей, со стремлением "сломать", заставить во чтобы то ни стало делать, как считает родитель, и все якобы во благо ребенка, не дай Бог ребенок переупрямит их.  
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
Цитата
Dmitriy написал:
ну да, видал я таких лидеров... ) Эгоист и тиран, который если в детстве кошек не душил, то в зрелом возрасте уж точно выражал свое Я!!! во всей своей безапеляционности и самодурстве. )
Это как раз из-за излишне принципиальных родителей (безапелляционных самодуров и тиранов) с установкой "ребенок не должен меня переупрямить". Потому что лучше пусть он в возрасте трех лет отвоюет свое право кушать синей ложкой вместо красной, чем продолжит с упорством трехлетки отстаивать его в 30. ))
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
Цитата
Ольга написал:
В моем случае отсутствие реакции помогает. Поэтому не нужно утверждать обратное. Да, и автор писала об этом же, об установке правила. А уж как вы будете добиваться его выполнения, решайте сами, кто же знаете вашего ребенка лучше. Я считаю, что лучше не реагировать, чем орать и хвататься за ремень.
Я рад за Вас, что помогает. Но одно дело самим воспитывать, другое - поучать других своим методам. Я тоже считаю, что браться за ремень - не дело, но иногда так хочется дать затрещину какой-нибудь мамочке, которая спокойно сидит и не реагирует на то, как ее ребенок орет, бесится, или пакости какие-нибудь делает.
Цитата
Ольга написал:
Гиперактивность и бунтарство никак не связаны между собой.
А я разве где-то утверждал обратное? ))
Цитата
Ольга написал:
Потому что это фобия, которая выходит боком и родителям, и их детям. Этот страх непослушания, потери авторитета рождает абсолютно негибких, авторитарных родителей, со стремлением "сломать", заставить во чтобы то ни стало делать, как считает родитель, и все якобы во благо ребенка, не дай Бог ребенок переупрямит их.
Я не знаком с такой фобией, родительской. Боязнь потери авторитета есть само по себе: у родителей, у учителей, у руководителей. Выделять фобию в отдельную и обзывать ее родительской как-то излишне.
Цитата
Ольга написал:
Это как раз из-за излишне принципиальных родителей (безапелляционных самодуров и тиранов) с установкой "ребенок не должен меня переупрямить". Потому что лучше пусть он в возрасте трех лет отвоюет свое право кушать синей ложкой вместо красной, чем продолжит с упорством трехлетки отстаивать его в 30. ))
И снова: а разве я написал что-то иное? ) PS Не понял связь второго предложения с первым (потому что...), и собственно смысл его в данном контексте. )
 
Мы сегодня прошагали километров 15, иногда разговаривали.
Дети становятся как-то добрее) после подобных марш-бросков.
В следуюший раз 25 пойдем. Они сами просятся на гору и тп иногда.
А сказать я хотела, что достану с антресолей шахматы и буду сама с ними играть. Мне тоже не поздно.
Ни тирана, ни эгоиста не получится. У нас в наборе юрист и миллиардер, потому что они так хотят и потому что мать согласна лечь костьми.
Сегодня нам например удалось поговорить о том, что если хочется Ламборджини, то не надо размениваться на Тойоту б/у.
Иногда мне кажется, что я все понял. Но всегда не хватает какой-нибудь маленькой уё..ной детальки для полной картины. (с)
 
Цитата
Dmitriy написал:
PS Не понял связь второго предложения с первым (потому что...), и собственно смысл его в данном контексте. )
Связь такова, что выражение своего Я происходит у детей в возрасте от 2 до 4 лет, в период кризиса, именно в этом возрасте дети начинают осознавать себя отдельно от мамы, появляются первые выражения своей воли, первые признаки непослушания, они совершенно нормальны. И многие дети сказочно упрямы в этом возрасте. Если родители не подавляют волю и стремление к самостоятельности, кризис проходит легче и быстрее, и личность продолжает формироваться нормально.
А если стараются ребенка "ломать", иначе же он потом слушаться не будет, будет делать только то, что ему хочется, все это затягивается, проходит с истериками, бунтом, разного рода проявлениями негативизма.
Самодурство и безапелляционность в их крайней форме, несвойственное зрелой личности упрямство по пустякам, о которых вы писали, как раз исходят из того, что ребенок не сумел проявить свое Я тогда, когда для этого наступило время, отстоять свое право кушать вон той ложкой, а не той, что сует мама, одеть эту кофточку, поиграть в песочнице, сколько хочется, не есть нелюбимую кашу и т.д. "Я сам", "Я могу", этот важнейший этап развития остался как бы незавершенным, человек старается переупрямить всех, этап требует завершения. Все мы родом их детства, если вы помните.  

Цитата
Dmitriy написал:
Я рад за Вас, что помогает. Но одно дело самим воспитывать, другое - поучать других своим методам.
Я просто поделилась материалом, который показался мне интересным и полезным. И никого не заставляю следовать этим советам. Вам они не нравятся, пройдите мимо. Почему обязательно нужно встрять с фразой "мне навязывают"? Да никто вам ничего не навязывает.
 
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
Цитата
Ольга написал:
Я просто поделилась материалом, который показался мне интересным и полезным. И никого не заставляю следовать этим советам. Вам они не нравятся, пройдите мимо. Почему обязательно нужно встрять с фразой "мне навязывают"? Да никто вам ничего не навязывает.
)) Ну так и прошли бы мимо, но ведь встряли, пытаясь что-то мне доказывать (хотя, я всего лишь подверг сомнению некоторые утверждения из приведенного Вами "материала"). ))
Цитата
Ольга написал:
Связь такова, что выражение своего Я происходит у детей в возрасте от 2 до 4 лет, в период кризиса, именно в этом возрасте дети начинают осознавать себя отдельно от мамы, появляются первые выражения своей воли, первые признаки непослушания, они совершенно нормальны. И многие дети сказочно упрямы в этом возрасте. Если родители не подавляют волю и стремление к самостоятельности, кризис проходит легче и быстрее, и личность продолжает формироваться нормально.
Как-то общими фразами Вы отошли от темы. )) Главное, Вы забыли поведать, как можно требовать беспрекословного выполнения правил, не подавляя волю и стремление к самостоятельности, если, к примеру, ребенок решил самостоятельно ввести свои правила. ))
Цитата
Ольга написал:
А если стараются ребенка "ломать", иначе же он потом слушаться не будет, будет делать только то, что ему хочется, все это затягивается, проходит с истериками, бунтом, разного рода проявлениями негативизма.
Это Вы с кого-то конкретно "срисовали", или в книжке вычитали? По моему личному наблюдению вариантов больше. )
Цитата
Ольга написал:
Самодурство и безапелляционность в их крайней форме, несвойственное зрелой личности упрямство по пустякам, о которых вы писали
Стоп! Где и как Вы читаете? Не приписывайте, пожалуйста, мне таких утверждений. Я совершенно иное и об ином писал. Перечитайте внимательно. И далее по тексту Вашей цитаты следует понимать, что человек "формирует" и "закрепляет" свои комплексы до тех пор, пока зависим от других, и "отыгрывается" на тех, кто становится зависимым от него. И первой не ограничивается 2-4 годами, если что. И проявляется тоже у всех по разному, не по одному шаблону. Хотя, опять же ушли от темы командира в юбке. ))
 
Цитата
ksyka написал:
достану с антресолей шахматы
Помню всех главнее королева... ©
Цитата
ksyka написал:
если хочется Ламборджини, то не надо размениваться на Тойоту б/у.
Спорное утверждение. Так можно всю жизнь пешком проходить.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
 
Цитата
Dmitriy написал:
)) Ну так и прошли бы мимо, но ведь встряли, пытаясь что-то мне доказывать (хотя, я всего лишь подверг сомнению некоторые утверждения из приведенного Вами "материала"). ))
У меня от вас уже глаз дергается, чесслово. Выложила я текст, вы: в нем не указано, как добиться выполнения правила. я - ну можно не реагировать, например. вы - это не сработает. я - у меня работает. вы - ну я рад, что у вас работает, только не надо навязывать. Это если вкратце передать суть нашей с вами беседы. Где я что доказывала, что навязывала - не понимаю.  
Короче, это последнее, что я выложила на этом форуме.  
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
Цитата
Tomcat написал:
Спорное утверждение. Так можно всю жизнь пешком проходить.
Ну можно пирожок купить. )
 
Цитата
Ольга написал:
Короче, это последнее, что я выложила на этом форуме.
Ну не надо так близко к сердцу принимать. Это всего лишь интернет, безликий и бессмысленный.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Tomcat, я не принимаю близко к сердцу. Мне просто это надоело.
Прощайте, други. Не поминайте лихом.  :snegurka: С Новым годом! С Рождеством!  
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
Психовать тоже нужно продуктивно. Например у меня бывает все летает, и потом все вокруг вдруг как в сказке.
А психовать ради самого процесса глупо.
Все вот эти добрые советы в интернете - это тот же самый курятник, как раньше при песочницах было.
Иногда мне кажется, что я все понял. Но всегда не хватает какой-нибудь маленькой уё..ной детальки для полной картины. (с)
 
Цитата
Ольга написал:
Прощайте, други. Не поминайте лихом.   С Новым годом! С Рождеством!


Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
Оля, нам будет тебя не хватать..(
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
Цитата
Ольга написал:
Прощайте, други. Не поминайте лихом.

И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Ольга написал:
У меня от вас уже глаз дергается, чесслово.
Видимо поэтому приписываете мне не мои слова, а свои переписываете иначе, переворачивая всё с ного на голову? )) "ну можно не реагировать, например" и "просто соблюдать правило и не реагировать ни на что" отличается одним - условностью/безусловностью утверждения. Вы выдали утверждение, без вариантов, обосновывая его своим личным опытом со своими детьми. Я Вам выдал варианты, которые могут отличаться (улавливаете разницу в Вашем "кратком анализе беседы"?)) Когда в споре кто-то отстаивает единственную точку зрения, без каких-либо возможных вариантов, без "И" и без "ИЛИ", отвергая все возможное - то либо он прав, потому что знает вопрос и, соответственно, ответ, либо он навязывает свою точку зрения. В данном случае было похоже на второе, потому успокойте свой глаз, он не виноват, и я тоже. ))
 
Мы сегодня со старшим раздуплили его первую работу в универе!!
Попутно обсудили разницу между мотивацией и энтузиазмом. Это очень важно.
Предвкушаю начало жарких споров на кухне когда-нибудь скоро...
Иногда мне кажется, что я все понял. Но всегда не хватает какой-нибудь маленькой уё..ной детальки для полной картины. (с)
 
Цитата
* Если ребёнок «случайно» потерял дневник, советуем вам «случайно»  потерять его велосипед, компьютер. Не давайте ему его любимую девушку,  спрячьте её, не позволяйте ею играть…
* Если ребёнок бросает в прохожих с балкона разные предметы, разрешите ему пожить в доме.
 * Если ребёнок испортил своими рисунками ваш паспорт, то советуем вам в  присутствии ребёнка разжечь костёр из его карандашей. А само чадо  назначить дежурным по костру, и пусть поддерживает огонь своими  карандашами и фломастерами.
 * Вообще, если ребёнок портит ваше имущество рисует на стенах или бьёт  окна, не следует шлёпать его, ругать и строго наказывать. Надо просто  записать сумму ущерба, а потом, когда он вырастет, по суду вычесть из  его доходов. Инвестируйте в будущее! Купите ему фломастеров, шурупов,  наворуйте ему карбида со стройки.
* Если ребёнок обыграл вас в  шахматы, опять-таки не стоит его бить. Превзойдите его в чём-нибудь  другом… Ну, скажем, в борьбе на руках. И пусть ему будет стыдно. Пусть  идёт и качает мускулы, пока не поумнеет.
 
 
Цитата
Ребенок бьет кота подушкой. Как ему объяснить, что кота надо бить веником?

 *Записали ребенка на курсы вытирания попы. Ходим уже две недели,  результатов никаких. Сколько еще надо ходить или лучше бросить?

 *Ребенку уже пять лет, а он вовсю не интересуется вопросами пола, не  реагирует на рисунки откровенного содержания. Нет ли тут задержки  умственного развития?

*Мой ребенок  не засыпал всю ночь, а волчок так и не пришел и за бочок его не укусил.  Боюсь, что с Бабайкой будет та же история. Подскажите, как еще можно  влиять на ребенка? И если будет время, ответьте, когда Россия станет  действительно правовым государством? Последнее не обязательно.

 *Ребенку постоянно присылают повестки хулиганы из какого-то Ленинского  военкомата. У мальчика пропал аппетит, стал плохо спать, кричит по ночам  слово «нет». Подскажите, какие препараты надо принимать малышу, чтобы  избавиться от этих кошмаров?

*Ребенок грыз ногти. Что делать? Мы  посоветовали ему царапать обои, как наша кошка. Он внял нашему совету и  стал царапать обои. Ногти грызть перестал. А недавно я заметила, что он  грызет обои! Что делать?

*Ребенок не хочет утром просыпаться и идти в детский садик. Как объяснить ребенку, что его никто не спрашивает?

*Ребенок читает вслух надписи в подъезде. Как научить ребенка читать про себя?

 *Ребенок изо всего вырастает, уже денег никаких нету. Говорят, в Японии  делают какие-то бонсаи, чтобы дерево старилось, а росту не прибавляло.  Напишите, как вырастить ребенка бонсаем?

*Уважаемые педагоги и  родители, объясните моему пятилетнему переростку, что если у него было  пять апельсинов, а два он потерял, то осталось три! Прошу вас,  поспешите. Его жизни угрожает опасность
 
Цитата
ksyka написал:
со старшим раздуплили его первую работу в универе
раздуплял (если я правильно понимаю слово) с сыном реферат по радиоизотопному анализу. Ну как раздуплял... он написал, а вместе поехали его напечатать. К файлу приложение, я посмотрел и голову сломал: формулы в четыре этажа. Единственное знакомое слово было "выщелачивание" - думаю, там описывался процесс подготовки образца к анализу. Говорю, тебе приложение тоже с двух сторон на листе напечатать?

Отвечает, как хочешь, эти листы я для себя.
a busy guy
 
У нас подготовительный курс, основной через год.
"Мама, у меня голова разболелась, можно я пойду во дворе поиграю?"
Вспоминаю себя в этом возрасте. Уже могла пить, курить, уже с мужем познакомилась. Школьная программа давалась легко. Картина мира была узкой.
Тут какой-то другой случай. Наблюдаю.
Иногда мне кажется, что я все понял. Но всегда не хватает какой-нибудь маленькой уё..ной детальки для полной картины. (с)
 
Цитата
ksyka написал:
уже с мужем познакомилась
не давайте ему уйти в
Цитата
ksyka написал:
Картина мира была узкой.
вот где корень зла!
То,что тебе непонятно...ты можешь понимать как угодно..

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
Валькирия, ну я же читала много! Про пионеров, комсомольцев, про сильных и смелых людей, все вообще, что складывалось в слова. Поэтому воображение работало.
Самое главное - научить ребенка любить читать книги.
Иногда мне кажется, что я все понял. Но всегда не хватает какой-нибудь маленькой уё..ной детальки для полной картины. (с)
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 След.
Читают тему