Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Мои мысли вслух


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Мои мысли вслух, Это не клон и не нужный негодный дубляж существующей популярной темы или похожих тем. Ветка создана с умыслом и определённым расчётом. Каким? Если не угадаете, расскажу много позже. Надеюсь. Дискуссия не возбраняется. Только могу замолчать по уважительным
 

1. Человек – потребитель. На нас зарабатывают те, кто поставляют товары и услуги. Это нормально. Но важно дифференцировать первичное от вторичного или вообще третьестепенного. Того, чего при глубоком размышлении и анализе не только можно, но и нужно избегать.

В питании убеждённый враг перекусов. Во-первых, это сбивает аппетит на привычные завтраки, обеды и ужины. Нестабильный расстроенный аппетит враг здорового пищеварения, это во-вторых. В-третьих, закуски, запивки, вкусняшки – это дорого. Индустрия поставщиков товаров своего не упустит. В продажах, которым меня обучали, один из приёмов убеждения потребителей купить твой товар или услугу – деление. Размазываешь общую сумму расходов клиента на месяцы, недели или дни и вот она уже не выглядит такой напрягающей. И без помощи профессиональных продавцов, мы внушаем себе, что одна шоколадка это всего 30 рублей. Одна баночка Кока-колы это всего 25 рублей. Печеньки и пряники тоже не бог весть какой расход. Но ты разрушаешь свой аппетит тем, что отучаешь организм от простой, но полезной пищи. Глупый организм будет требовать всё больше и изысканнее в ущерб здоровью и карману.

В «Анне Карениной» Л.Н. Толстого есть такой эпизод. Левин обедает со своим кузеном Стивой в модном ресторане. Тот уминает дюжину за дюжиной устрицы и ещё другие деликатесы. Запивает дорогим шампанским. (Всё в кредит, как тогда это было принято. Наши аристократы царской России только в фильмах перестроечных и постперестроечных либералов, а также в фильмах современных режиссёров повторяются сплошь благородными рыцарями, эталонами чести и достоинства. А были они обычными людьми, ничуть не лучше и не хуже вытеснившей их впоследствии советской элиты. А потом и демократов новейшего времени. Даже Пушкин всю жизнь имел долги от рестораторов, владельцев мясных и фруктовых лавок, ателье модной одежды и пр. Чего уж говорить о человеке средних способностей, куда такому справиться со своими амбициями? Люди хотят получать удовольствия. У них большая потребность самовыражаться демонстрацией своего успеха окружающим. Это ведущее удовольствие абсолютного большинства).

Так вот Левин, которого по мнению критиков Толстой писал с себя, пялится на кузена и заявляет: «такое впечатление, что вы едите с одной лишь целью помедленнее наесться. Я сейчас с удовольствием навернул бы обычной крестьянской каши». А Стива ему ещё потом, затянувшись дорогой сигарой: «и как это ты не куришь, ведь это, право, такое удовольствие!». (Естественно аристократу денег постоянно не хватает. Ему нужна новая должность, где бы заседать, распорядительствовать не важно чем, лишь бы получать больше).

В-четвёртых, перекусы на ходу, на работе, в общественном транспорте или кино – это антисанитария и беспокойство окружающих. Территория вокруг может быть замусорена, а соседи запачканы или им не понравится неуместный запах еды, чавканье, шелестение обёрток и пакетов. «Ароматы» поглощающего мясо или доширак в салоне общественного транспорта или в кинозале совсем неприятны. К сожалению, люди склонны цинично и с наслаждением игнорировать общественные интересы в пользу собственного «ндраву моему не препятствуй», если есть возможность или надежда поступать так безнаказанно. Это касается, например, громкой музыки или шумной и агрессивной езды по городским улицам в любое время суток, пьяным попойкам в многоквартирных домах без надежды на хорошую звукоизоляцию или во дворах. И многого чего другого ещё касается. Но мы в этот раз о еде. А для еды есть специально предназначенные заведения. Дефицита в них в настоящее время нет. Дефицит культуры есть. А дефицита точек общепита точно нет.  

Есть два главных аргумента таких едаков где придётся. Первый – все так делают. Второй – во всём виновата их великая занятость, отсутствие достаточного количества времени. Отобью кратко оба. Первое – берите пример не с тех всех, кто так делает, а с тех всех, кто так не делает. Умей управлять своим временем, имей хороший годный тайм-менеджмент.

Изменено: Гас - 27.12.2017 14:24:47
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 

2. Гипноз – добровольное решение согласиться на потерю самоконтроля ради обещанной помощи. Наличие такого волеизъявления значит много больше, чем мастерство гипнотизёра. От последнего требуется в основном умение создавать благоприятное впечатление у пациентов или авторитет уже приобретённый и рекомендованный. Не поддаваться гипнозу несложно, если ты здоров или недоверчив по убеждениям к самой его сути.

Можно сравнить гипноз с влюблённостью. Сам себе выдумываешь прекрасного человека и сам же в него веришь. Вопрос о том, относится ли гипноз к изменённым состояниям сознания, остаётся открытым. Данные исследований показывают, что гипноз сопровождается изменениями в работе мозга, но достоверный физиологический маркер, указывающий на дискретное состояние гипноза, пока не найден.

Изменено: Гас - 27.12.2017 21:43:42
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
3. Чем больше я узнаю людей, тем меньше их уважаю. Наверняка подобные мысли уже выражали великие философы. Не претендую на их славу и не равняюсь с ними. Просто это означает, что я тоже так думаю, хоть и не великий философ с признанным авторитетом или дипломом. Что делать в этой связи? Можно ожесточиться. Именно такие мотивы двигают маньяками, серийными убийцами, террористами. Все козлы, мир недостоин, не могу смириться. Я очень хорошо понимаю таких маньяков. Я их не оправдываю, но понимаю. Могу логически объяснить, как они дошли до своего миросозерцания. А необходимо же служить личным примером антипода. Пусть многие делают так, а ты им не подражай. Это тяжело и трудно быть в меньшинстве, но не надо плясать под их дудку. Не могу я им начать улыбаться так, чтобы им понравилось. Иногда ночь не спишь думаешь, уговариваешь себя в целях безопасности хотя бы претворяться. И уговоришь же. Но днём понимаешь, что не можешь.

Необходимо уметь ладить с людьми даже не уважая их. Люди могут кушать и курить в общественных местах, нарушать частную собственность и покой, не исполнять обещаний и не выполнять договорённости и договоры и вместе с тем искренне и самозабвенно полагать себя правым по любому вопросу. Слишком велик в них эгоизм, иногда велика и глупость. У каждого свои недостатки. У кого-то есть физические. Будешь ли ты укорять инвалида за его немощность? Это будет в высшей степени некорректно. Особенно если инвалидность генетическая. Хотя и приобретённая в следствии несчастного случая и может даже при героических обстоятельствах разве достойна осмеяния? Если пофилософствовать в эдаком ключе, то и укорять людей за бытовое хамство тоже некорректно? Глубокий вопрос. Недоступный моему пониманию. Я ещё не решил. Я только приступил к его разрешению. Только задумался. И возможно в результате размышления отступлю от вопроса в недоумении, так и не придя ни к ответу да, ни к ответу нет.

Необходимо быть сильным. Ни в коем случае нельзя быть слабым. Нельзя допускать, чтобы по твоему достоинству топтались с наслаждением и безнаказанно. Т.е. умей ладить с людьми, но не ставь себя ниже, веди себя как равный с равными. Завидовать тебе нечему. Пусть тебе завидуют, если есть за что.  

Предусмотрительно не ожидая от людей ничего хорошего, подозревая лишь стойкое желание добиться через тебя их эгоистических профитов, так приятно иногда убеждаться в наличии людей исключительных. Ты познал свою слабость, научился понимать и ценить силу других. Цена этой силы очень высока. И не измеряется никакими деньгами. Я это слишком хорошо понимаю.  
Изменено: Гас - 28.12.2017 11:00:20
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
Цитата
Гас написал:
Если пофилософствовать в эдаком ключе, то и укорять людей за бытовое хамство тоже некорректно?
Человек может что-то где-то не понимать и делать по неразумению. Но хам всегда поступает осмысленно. Не надо путать понятия, надо всегда ставить хама на место. Другое дело в том, что некоторые люди совсем не понимают, что такое хамство. Некоторые руководители например хамством считают любое возражение подчинённых. Лучше писать "быдлячество", так более доходчиво.
------------------------
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они этого не переживут... (с)

 
По п.3 - чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки  :D   не знаю кто первый произнёс, но многие, скажем так, подписались.
что касается общения, то есть хорошее древнее высказывание - если в корзине с яблоками всего одно гнилое, то скоро будут гнилыми все яблоки. Точно так же выбор окружения влияет и на людей. Поэтому к своему окружению надо подходить очень акккуратно, даже под угрозой остаться одному. Ну а в вынужденных обстоятельствах (рабочий коллектив, например), надо просто оставаться самим собой, и держать дистанцию. И пусть ты будешь там странным, долбанутым, не от мира сего, и прочие красочные, но в итоге, в уме своём позволяя окружающим людям оставаться тоже самими собой, и таковыми их принимая без осуждения, в любом коллективе вполне даже можно существовать. Трудновато бывает, но можно. У меня в этом большой опыт, поскольку я вегетарианка и ещё и спиртного не пью. Я изначально в любом коллективе инопланетянин. И ничего, я и не стремлюсь быть душой компании. Главное до других не доколупываться.  :D Хотя, я своё мнение всегда высказываю и плохое и хорошее, если плохое, то без воинственности, а хорошее с искренней радостью.
Ненавидеть людей не надо, я считаю. Это лишнее совершенно. Трата энергии, и к тому же мнение наше часто субъективное, не всегда справедливое. Ненависть это всегда проблема ненавидящего. А лишние проблемы никому не нужны  :D  
Эта жизнь подобна капле росы, дрожащей на лепестке лотоса
 
Кто больше узнает людей, и ему тем больше нравятся собаки, тот не знает собак. Среди них гораздо больше злых, продажных, подлых и трусливых, чем кажется. )
 
А значит и собаки предатели. Честно не знал... Из вашиз кино полагал, что собаки друзья)) Выхоодит нет
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
Ох... ну подставьте к этому высказыванию в конце - котов (бегемотов, уточек...) суть же там в людях. Это высказывание человека, разочаровавшегося в людях. Животное с человеком сравнивать не совсем корректно, и уж тем более применять к нему человеческие нормы морали и прочего. Хотя, некоторые животные показывают порой примеры исключительной гуманности, некоторым людям не свойственной.  
Эта жизнь подобна капле росы, дрожащей на лепестке лотоса
 
Цитата
Елена_108 написал:
некоторые животные показывают порой примеры исключительной гуманности, некоторым людям не свойственной
это да.  
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
Цитата
Гас написал:
А значит и собаки предатели. Честно не знал... Из вашиз кино полагал, что собаки друзья)) Выхоодит нет
В наших кино слово "собака" не редко используется в качестве ругательного. Странно, что никто не обзывается другими животными, типа "ах ты, кот/бегемот/уточка". )

Цитата
Гас написал:
Цитата
 Елена_108  написал:
некоторые животные показывают порой примеры исключительной гуманности, некоторым людям не свойственной
это да.  
Всякий пример "гуманности" животного можно объяснить, начиная от слабого зрения до "съем потом, пусть поживет, чтобы не протух". )
Человек, говорящий о том, что он разочаровался в людях, на деле разочаровался в своей жизни, не может смириться с тем, что не может ничего изменить к лучшему, а чаще не хочет ничего менять сам, потому просто чего-нибудь говорит, в оправдание себя или в обличение других.
 
Цитата
Dmitriy написал:
. Странно, что никто не обзывается другими животными, типа "ах ты, кот/бегемот/уточка". )
козел, баран, петух, курица, скунц...
 
Цитата
Елена_108 написал:
Точно так же выбор окружения влияет и на людей
на безвольных людей сильно влияет, на волевых практически никак не влияет.
------------------------
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они этого не переживут... (с)

 
Хороших людей больше, чем плохих. Человек себя делает сам. Иногда спускается на ступень ниже себя, чтобы почувствовать себя умнее среди маловерных и обездоленных или просто опуститься..  Гораздо сложнее всегда подниматься по ступеням вверх, но и здесь всегда найдутся люди, помогут, поддержат, все зависит насколько готов человек понимать и принимать. "Я устал от людской фальши"- фраза падающего человека и все отойдут в сторону и никто не протянет руку...Причину нужно искать в себе. Знаю одно, добро притягивает. Гавно, кстати, тоже. Мы ищем этот баланс всю свою жизнь  и этот баланс внутри каждого. Его невозможно достичь, читая книжки, его нужно "родить" духовно, беречь себя, бесконечно учиться и, безусловно, верить...
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
 
Вергун)))))
4. Хороших людей меньше, чем плохих? Не плохих, а обыкновенных небокоптителей. Реактивных, а не проактивных. Сильных красивых людей совсем мало. Сильных совсем не в смысле физическом. Красивых не в смысле внешней привлекательности. Так как меньше, то и вероятность неправильного выбора чисто статистически велика. Хотя если пофилософствовать, то что есть нелогичного и неверного в том, что злые и грубые, завистливые и жадные, чванливые и заносчивые, необразованные и некультурные, ленивые и безвольные, капризные и избалованные людишки живут вместе? Они мучают друг друга, не понимая природы своей конфликтологии и рождают кретинов во втором и последующем поколениях.
Кретин – это слово по личному признанию стало толчком для начала творчества И.А. Бунина, одного из самых художественных писателей России. Будучи внезапно поражён тем, на что случайно наткнулся в какой-то книжке с картинками, он загорелся поэтическим волнением уж очень рано и сильно глубоко. «Во всей моей дальнейшей жизни, – писал потом Нобелевский лауреат - пришлось мне иметь немало дел с кретинами во всех областях человеческой жизни. Мне вообще суждена была жизнь настолько необыкновенная, что я был современником даже и таких кретинов, имена которых навеки останутся во всемирной истории».
(Бунину в рассвете творческих сил пришлось встретить гибель Российской империи. Писатель не принял революцию и удалился в эмиграцию. Ничего удивительного в том, что оттуда он на полную катушку критиковал советские власти и новые порядки на своей Родине. Всё что не делали большевики постоянно казалось Бунину ужасающей глупостью, хамством и преступлением. Жаль, что гениальному автору не хватило объективности на то, что бы объявить кретинами и элиту развалившегося царства. Характерный пример составляет собственная династия Буниных. Род был знатный и богатый несколько столетий, но к концу XIX века опустившийся. Отец писателя промотал остатки наследства, жил не посредствам, что давно уже было заведено в этой среде, зарабатывать не умел, да и не стремился, на службе государственной ограничился краткой военной карьерой и скорой отставкой. Зачем служить? Гораздо веселее богодулить. Мне кажется Бунину не оплакивать гибель «дворянских гнёзд» следовало, а осуждать образ жизни аристократии).    
   Личность настолько развитая, чтобы подняться над привычным укладом своего окружения, может появиться в любой семье. Но лишь случайно. Вопреки воспитанию. Безусловно, беспутные людишки часто рождаются и в семьях со всех сторон положительных. Это потому, что сам процесс воспитания чрезвычайно тонкая вещь. Легче лёгкого поддаться доступным соблазнам ложных ценностей с одной стороны и приятным греющим душу убеждениям в том, что все вокруг неправы, кто с тобой не согласен, не разделяет твоего понимания об удобствах в быту, способах развлечений, интересной и важной работе, вкусах и нравах. Сложнее приучить себя к порядку. Сложнее не потерять голову от власти, привилегий и вседозволенности.  
В целом уровень культуры определяется принадлежностью индивида к тому или иному обществу и условиями социальной атмосферы текущего времени, и, наконец, тем циклом идей, чувств и настроений, которые господствуют в рассматриваемую эпоху.
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
:nygreen: не бывает людей хороших или плохих. Поступки бывают плохими или хорошими, а человек имеет право выбора.
То,что тебе непонятно...ты можешь понимать как угодно..

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
Валькирия, я шутил, а теперь филосовствую женщина человек вообще? хороший, отвечаючий там этим самым базовым требованиям к людям. С внешней стороны человек утверждает что он вообще очень как надо))и
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
Гас,погоди, я еще трезвая  :gh:  
То,что тебе непонятно...ты можешь понимать как угодно..

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
Прочитала я всё это, и на ум пришла только одна аналогия  - Васисуалий Лоханкин.
Смысл всех этих рассуждений?:) Всем и так это всё ясно. Уж не в обиду автору темы.
Ничего это не изменит. Земля будет вертеться. Богатые жить богато. Бедные - рассуждать о смысле жизни. Умные бедные-прилагать усилия ,чтоб тоже стать богатыми. У некоторых это получится.  Хотеть все будут красивых. Страшные будут себя тешить своей богатой духовной натурой. Некоторые из них психанут и сотворят что-то эдакое. Книгу там бестселлер напишут. И  станут богатыми. Сделают себе пластику-и станут красивыми:)
Всегда будет предательство и любовь. Войны. Ненависть и благородство.
Не рассуждать надо о других-просто жить и стараться не быть тварью,если это возможно.  И не быть терпилой. Это даже важнее. Бороться с собой ,если чуешь, что слабак. Любить не кого-то эфемерного-а того, кто рядом.
И загадать желание на Новый год:)
где хочу, там летаю
 
Цитата
Chernika написал:
Прочитала я всё это, и на ум пришла только одна аналогия  - Васисуалий Лоханкин.
Смысл всех этих рассуждений?  Всем и так это всё ясно. Уж не в обиду автору темы.
Ничего это не изменит. Земля будет вертеться. Богатые жить богато. Бедные - рассуждать о смысле жизни. Умные бедные-прилагать усилия ,чтоб тоже стать богатыми. У некоторых это получится.  Хотеть все будут красивых. Страшные будут себя тешить своей богатой духовной натурой. Некоторые из них психанут и сотворят что-то эдакое. Книгу там бестселлер напишут. И  станут богатыми. Сделают себе пластику-и станут красивыми:)
Всегда будет предательство и любовь. Войны. Ненависть и благородство.
Не рассуждать надо о других-просто  жить  и стараться не быть тварью,если это возможно.  И не быть терпилой. Это даже важнее. Бороться с собой ,если чуешь, что слабак. Любить не кого-то эфемерного-а того, кто рядом.
И загадать желание на Новый год:)
вообще неудачная аналогия, выбрось её из головы. А мне приходилось встречаться в лицо. Когда эти звери идут напролом. Ты видел преступника только в кино и бла бла бла
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
Гас, вот сам и бла-блакаешь, не зная. Всех,как обычно, под одну гребенку. Простенько.
Не только в кино, дорогой Гас.
Кстати, с приездом тебя.
Были и у меня героические события в прошлом. Я - девочка 90-х. Это сейчас я ниочень, а в 90-х я была невероятно красива и ..росла на улицах глухого таежного городка, в который по контракту понаехала целая толпа выходцев с Кавказа. И со средней Азии. И еще какая-то шваль. И все они стали себя ощущать батырами. И на всех красивых соплявок смотреть как на законную добычу. Даже если ты просто пошла за молоком в магазин-есть риск быть отловленной.
Когда тебя хотят изнасиловать сразу несколько здоровых и крепких людей, а тебе 17, и всем на улице насрать, все опускают лицо и стараются уйти поскорее, и  в руках у тебя только подобранная  бутылка, а за спиной только гаражи, это очень обучительно и познавательно. На всю жизнь запоминаешь - оружием станет любая вещь. Например- разбитая бутылка. Главное быстро ею ткнуть куда надо. И не отступать.
Зато потом сложно тебя чем-то испугать. И никакой психологической травмы.
Это приходит и уходит. Даже не зацикливаешься.  И люди не становятся от этого дерьмом. Мне такое количество прекрасных людей встретилось в жизни, и надеюсь еще встретится:)
Изменено: Chernika - 28.12.2017 23:18:13 (букоффку пропустила)
где хочу, там летаю
 
Цитата
Были и у меня героические события в прошлом. Я - девочка 90-х. Это сейчас я ниочень, а в 90-х я была невероятно красива и ..росла на улицах глухого таежного городка, в который по контракту понаехала целая толпа выходцев с Кавказа. И со средней Азии. И еще какая-то шваль. И все они стали себя ощущать батырами. И на всех красивых соплявок смотреть как на законную добычу. Даже если ты просто пошла за молоком в магазин-есть риск быть отловленной.
Когда тебя хотят изнасиловать сразу несколько здоровых и крепких людей, а тебе 17, и всем на улице насрать
Я знаю, красотуличко. Ты не знаешь, что я знаю. Твои знания ограничены))
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
5.  Жажда жизни сильнейший инстинкт млекопитающих

Изучениеизбранных стихотворений и поэм может иметь серьезное воспитательное и развивающее значение как для молодежи, так и для всякого мыслящего человека. В настоящее время пришла уже, кажется, пора, когда эстетическому воспитанию начинают отводить солидное место если не на практике, то, по крайней мере, в теории, и вполне понятно, что в этом деле на первый план выдвигается изучение отечественной литературы, так как эта отрасль знания не только способна выработать изящество и тонкость вкуса, но и содействует расширению умственного кругозора и развитию нравственных чувств, не говоря уже о том, что изучение родной литературы может наилучшим образом способствовать пробуждению и укреплению национального самосознания.
До некоторой степени это делается и теперь, когда ознакомление молодежи с отечественной поэзией стоит еще в нашей школе на весьма низком уровне. Многие из стихотворений, например, Баратынского составляют необходимую принадлежность всякой хрестоматии, а при изучении Пушкинского периода дается представление и о его поэзии. Но всем известно, как скудно делается это, и, разумеется, такого ознакомления с Баратынским крайне недостаточно:
т. е. наобум, понаслышке, без всяких основательных правил и сведений, а большею частью по личным расчетам».
потому что этот человек, сильно чувствуя, много думал, следовательно, жил, как не всем дано жить, но только избранным… Мыслящий человек всегда перечтет с удовольствием стихотворения Баратынского, потому что всегда найдет в них человека  — предмет вечно интересный для человека».

Однако одного изучения среды, понимаемой даже в таком широком смысле слова, недостаточно; необходимо еще изучить индивидуальные особенности художника, черты его характера, темперамента и умственных наклонностей, ибо самые условия среды в одном индивидууме преломляются так, в другом — иначе.

Я говорю, конечно, только о тех сторонах духовной жизни, которые могут быть оправданы с нравственной точки зрения, а к таковым, несомненно, принадлежат те психические движения, которые направлены на разрешение вечных вопросов бытия и смысла человеческой жизни,  то есть тех вопросов, над разрешением которых и мучился наш поэт.

Мы встречаем бурный и яркий протест как против несовершенства человеческой жизни вообще, так и против того общественного строя, в котором пришлось жить поэту. …мы видим, лишь с тяжкою думой останавливался перед суровыми вопросами жизни
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
Цитата
Гас написал:
Жажда жизни сильнейший инстинкт млекопитающих
нет такого инстинкта.
жажда — ничто, имидж — все!
То,что тебе непонятно...ты можешь понимать как угодно..

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
6. Женщине необходимо прежде всего возразить мужику. Даже если неправа и все логические и документальные подветрждения против неё возражай))
Homer J. Simpson,  так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
Гас, ты балдой, штоле?
Если нет, сядь и напиши книжку. Публицистику. Мыслить у тя получается неплохо. Тока многабукаф, и это иногда приводит к каше. Правка нужна.
Эх-х-х...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему