Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Ремонт вариатора?


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Ремонт вариатора?
 
Есть в Находке спецы по части ремонта вариатора? Официальные, неофициальные, любые.
Изменено: KolegOV - 05.08.2015 13:33:49
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.
 
 
Хвалили автосервис "Леопард" выше роддома за детской поликлиникой. Но на себе не проверял, тьфу-тьфу-тьфу.
 
ALaddin, Спасибо!
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.
 
я проверял леопёрд в 2010-ом году. механически,.руками вроде всё нормально сделали, ничего не сломали, ничего не лилось, машина ехала не хуже, чем до их вмешательства. но и не лучше. потому что финальную, софтовую процедуру сканером не сделали. а там надо оказывается калибровать варик, не всё так просто... но всё равно лучше, чем орлы напротив бриза, те тупо девайсом для автоматов (чего делать нельзя) жижу поменяли и всё. туда больше ни ногой...
 
ваще! в вирике жижу менять то надо? полная неизвестность!
 
Может проще варик поменять?
 
Цитата
Suslikov написал:
Может проще варик поменять?
я тоже такого мнения. наши рукожопые спецы масло порой сменить в двигателе не могут...

 
Цитата
Suslikov написал:
Может проще варик поменять?
Это скушно.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
реально, отверстий для обслуживания лохами то нет!
чего делать то?
 
Цитата
dimch написал:
ваще! в вирике жижу менять то надо? полная неизвестность!
неизвестность была 5 лет назад, сейчас-то уже и запчасти на варик какие хочешь есть... в моей русскоязычной доке эдакими маленькими буквами,в качестве примечания, написано: интервал замены жижи 60-80К, в зависимости от условий эксплуатации. сиё есть переводческое творчество издания (легион-автодата), ибо в оригинале ни слова про обслуживание вариатора. сугубо необслуживаемый, одноразовый узел. точнее, процедура заливки жижи и калибровки описана, но это для случаев гарантийной замены варика целиком. чего-то там менять в течение жизни варика - ни слова... с другой стороны, мне показывали разобранный варик с филдера с пробегом 150К, с аука типа. конкретно грязное масло, с чернотой, с какими-то нифелями в поддоне. а когда моё сливали (60К) - ярко- красное, прозрачное масло было... имхо, до 100К, если машина едет как надо, в варик лучше не лазить.
Цитата
Suslikov написал:
Может проще варик поменять?
замена масла и двух фильтров (второй чтобы поменять - гидроблок надо вынимать) + чистка заслонки (при грязной неверно откалибруется) + сканер = 15000 на круг год назад. из них 2/3 масло и фильтра с прокладкой поддона. не думаю, что это так уж дорого... кроме того, ты хочешь купить так называемый контрактный варик и ездить на нём без замены масла? ну-ну... с половинки снять, у хорошего, честного знакомого, поставить себе и ничего не делая ездить - это я ещё могу понять... и то, ну его нафиг. и калибровать всё равно придётся...
 
 
Цитата
Val написал:
в моей русскоязычной доке эдакими маленькими буквами,в качестве примечания, написано: интервал замены жижи 60-80К, в зависимости от условий эксплуатации. сиё есть переводческое творчество издания (легион-автодата),
было желание скачать англо-доки с офиц сайта тойоты, но так руки и не дошли
 
dimch, с трудом верится, что тойота вот так вот, в свободный доступ, выкладывает сервисную доку. я именно про неё, не про юзер-мануал...
 
Цитата
dimch написал:
было желание скачать англо-доки с офиц сайта тойоты, но так руки и не дошли
англо для авто внутреннего рынка япии))))
 
да не, англо видимо для гейропы или америки, варики-то те же самые...
 
да ток, вряд ли вообще такая инфа на сайте будет, у них один ответ - обращайтесь в оф сервис, а там - ваша машина официально не поставляется на наш рынок, инфы у нас нет и пох что двиглы и варики одинаковые
Изменено: musicman41 - 06.08.2015 09:05:29
 
musicman41, совершенно верно, почти буква в букву с ответом, который я получил в 2010-ом в диттоле :D я ж грю, в открытом доступе может лежать только юзер манул, ну типа как машину завести, свет включить, максимум - как капот открыть. выкладывание сервисной доки в открытый доступ не имеет никакого смысла. более того, сиё действо вообще убивает понятие официального сервисного обслуживания... по себе знаю, вышла модель на рынок - сливки собирают официалы, ибо дока есть, зип есть, всё есть. и только потом, спустя где-то полгода-год, наконец-то и у остальных появляется дока...
 
Хм, я каждые 20 тыс. жижу у себя на Фите в варике меняю. А делать это начал регулярно из-за того, что первые 2 года, когда его юзал, туда не лазил, фит начал тупить, ехать рывками, плюс вибрация. Сервисёры сказали менять подушки все и т.д. и т.п. А в другом сервисесразу сказали, что дело в жиже, тут же поменяли, и машина поехала как новая. Теперь делаю эту процедуру регулярно.
 
фит - это отдельная тема. даже не хонда, а именно фит. у тойоты же подход иной к этому делу...
 
Val,откуда тогда инфа у легион-автодата?
 
Не в свободный доступ, там платить надо, насколько помню около 20 баксов. Toyota tech называется.
 
 
не только тоета, но и многие производители, и не только для вариаторов, не предусматривают замену жидкости в коробках
гарантийные 100к проедет любая (редкие исключения не берем) а дальше пусть ломается, им же лучше, поэтому считаю искать ответы в офф. источниках - глупой затеей
 
Маркетологи в 21 веке наложили вето на нищебродство, купить подержанную машину, по дешману её отремонтировать и кататься всю оставшуюся жизнь стало невозможно. Причиной яляется то что несущий кузов, аллюминиевый двигатель и другие узлы автомобиля стали неремонтопригодными, возможна только замена по космическим ценам. При этом срок службы автомобиля составляет 3-5 лет или 100 тысяч километров по гарантии производителя, далее надо покупать новый автомобиль, так выгодно производителю.

We get the world we deserve.
 
Цитата
VVV написал:
Маркетологи в 21 веке наложили вето на нищебродство
Хорошо, что наши пацанчики об этом, либо не знают, либо наложили большой автосервисный болт на этих самых маркетологов и производителей вместе взятых!
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.
 
Цитата
ALaddin написал:
Хм, я каждые 20 тыс. жижу у себя на Фите в варике меняю. А делать это начал регулярно из-за того, что первые 2 года, когда его юзал, туда не лазил, фит начал тупить, ехать рывками, плюс вибрация. Сервисёры сказали менять подушки все и т.д. и т.п. А в другом сервисесразу сказали, что дело в жиже, тут же поменяли, и машина поехала как новая. Теперь делаю эту процедуру регулярно.
А где меняете ?? А масло и фильтра где можно купить? Еще цена вопроса интересует?
 
чтоб не создавать новую тему, кто где масло в АКПП меняет - где нормальные спецы, и каким методом: полный слив или аппаратный? ну и самое главное толковость мастеров применительно к относительно свежим авто (какая то сложная метода по выставлению уровня)?
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему