Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ
Подряд

Ремонт генератора


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ремонт генератора, Ремонт генератора
 
Доброго всем времени суток !

Сегодня затарахтел генератор. Машина - Тойота Старлет 1999 г. выпуска. Кто подскажет, что лучше ? Купить и поставить контрактный (где лучше купить) или отремонтировать свой. Там, я так понимаю, заменят подшипник и щетки. Если ремонтировать, то кто это делает, к кому обратиться. В общем хотелось бы услышать, что делать - то ? Сколько можно еще проездить на этом генераторе ?
Боль - это естественная реакция организма на простые вопросы следователя
 
 
Цитата
Lemon написал:
Доброго всем времени суток !

В общем хотелось бы услышать, что делать - то ? Сколько можно еще проездить на этом генераторе ?

Для начало разобрать. Только аккуратно, можешь щётки поломать (есть гемморойные) там отверстие (в районе щёток) туда иголку вставляешь и придерживаешь щётки  и вытаскиваешь ротор. Но есть и нормальные гены.

Цитата
Там, я так понимаю, заменят подшипник и щетки

обычно ещё кольца протачивают
Изменено: Igoreshka86 - 07.12.2014 21:30:33
Ненависть автомобилистов к байкерам, прямо пропорционально длине пробки в которой они стоят. :)
 
Igoreshka86,Неее, я не об этом. не о том, как ремонтировать. я уж точно туда не полезу. Мне нужно быстро, чтобы голову не ломать и был результат. Поэтому два варианта. или поставить новый с разборки или ремонтировать этот ? Первое или второе ? Если ремонтировать, то у кого ?
Боль - это естественная реакция организма на простые вопросы следователя
 
Цитата
Lemon написал:
Igoreshka86  ,Неее, я не об этом. не о том, как ремонтировать. я уж точно туда не полезу. Мне нужно быстро, чтобы голову не ломать и был результат. Поэтому два варианта. или поставить новый с разборки или ремонтировать этот ? Первое или второе ? Если ремонтировать, то у кого ?
В конце Пограничной рядом с кочегаркой есть автосервис, где электрики специализируются на ремонте стартеров и генераторов. Даже с гарантийным сроком. С генераторами не сталкивался, стартера пару раз ремонтировал. Хорошо.
 
Цитата
seacomp написал:

Цитата
Lemon   написал:
Igoreshka86  ,Неее, я не об этом. не о том, как ремонтировать. я уж точно туда не полезу. Мне нужно быстро, чтобы голову не ломать и был результат. Поэтому два варианта. или поставить новый с разборки или ремонтировать этот ? Первое или второе ? Если ремонтировать, то у кого ?
В конце Пограничной рядом с кочегаркой есть автосервис, где электрики специализируются на ремонте стартеров и генераторов. Даже с гарантийным сроком. С генераторами не сталкивался, стартера пару раз ремонтировал. Хорошо.

Завтра поспрашиваю, где это... В конце Пограничной - нужно въезжать на автопарк или прямо на Пограничную - 100 ?
Боль - это естественная реакция организма на простые вопросы следователя
 
Знаю два места:
1. Китайская стена, павильон №13
2. Чуть выше Ратимира (район таксопарка)
iUser
 
Цитата
ian написал:
Знаю два места:
1. Китайская стена, павильон №13
2. Чуть выше Ратимира (район таксопарка)

Вот поконкретнее, где этот Ратимир ? Я так понимаю, вторым пунктом как раз то самое место, о котором говорил seacomp.
Боль - это естественная реакция организма на простые вопросы следователя
 
Цитата
Lemon написал:

Цитата
ian   написал:
Знаю два места:
1. Китайская стена, павильон №13
2. Чуть выше Ратимира (район таксопарка)
Вот поконкретнее, где этот Ратимир ? Я так понимаю, вторым пунктом как раз то самое место, о котором говорил  seacomp .
когда спускаешься с Пограничной на Леннискую по правой стороне висит объявление автоэлектрик ДЭЛИКА - вот это и есть "чуть выше Ратимира":
https://www.google.ru/maps/@42.8166495,132.8569556,3a,75y,131.02h,90.61t/data=!3m4!1e1!3m2!1skejA8pk...
 
Цитата
ian написал:
Знаю два места:
1. Китайская стена, павильон №13

Вроде их телефон. Просто взял на заметку, чтоб людей отправлять, а то надоело мне их ремонтировать.. геморр... :evil:

Скрытый текст
Ненависть автомобилистов к байкерам, прямо пропорционально длине пробки в которой они стоят. :)
 
Я за ремонт , ХЗ его знает что там на разборке с деталью 15 летней давности .
 
 
Всем спасибо ! Сегодня генератор сломался, заглох посреди дороги, потом постоял, завел, порвал ремень и своим ходом доехал до электрика. В течении дня все сделали и снова я на машине ! 3 тысячи рублей. Это работа, подшипник и  ремень.
Боль - это естественная реакция организма на простые вопросы следователя
 
Три тысячи рублей ??????????? Снятие 300 руб ,ремонт 1000 руб, два подшипника япония 300+200 руб  ну плюс щётки 100 руб итого 1900 где  тут три ? ах да ремень 250-300 руб = 2200 где 3000 ? два часа делов с перекуром  ....ещё наверное и сам по запчастям ходил ?? А тут всё в наличии +гарантия .:)
Изменено: dedno - 08.12.2014 21:29:01
 
Цитата
dedno написал:
Три тысячи рублей ??????????? Снятие 300 руб ,ремонт 1000 руб, два подшипника япония 300+200 руб  ну плюс щётки 100 руб итого 1900 где  тут три ? ах да ремень 250-300 руб = 2200 где 3000 ? два часа делов с перекуром  ....ещё наверное и сам по запчастям ходил ?? А тут всё в наличии +гарантия .
Нее, ни куда не ходил. До обеда оставил машину, вечером в 18ч. забрал. Ну даже получается на 800 рублей дороже. Только боюсь, что до Шоссейной я бы точно не доехал. Сломался около ДКМ, а поставил к электрику около таксопарка (ратимира).
Боль - это естественная реакция организма на простые вопросы следователя
 
dedno,А вообще, я за гарантию ! Вот сообщили бы Вы мне чуть раньше, хотя бы в день, когда я написал первый пост, я бы точно с утра поехал сразу на Шоссейную...
Боль - это естественная реакция организма на простые вопросы следователя
 
На шоссейной ремонтировал. Три раза за 1 месяц. Сначало с Фортуны на шоссейную возили в ремонт мой генератор, третий раз сам к ему поехал. Каждый раз одна и тоже поломка, и каждый раз я оплачивал ремонт. Наверно дешевле новый бы вышел.
Несколько месяцев - полет нормальный.
Но как искали поломку:
генератор вдруг переставал давать заряд. То все хорошо, то вдруг нет заряда.
В первый ремонт поменяли подшипники , опережающую муфту.
На следующий день заряд опять исчез.
Снова поставил машину в ремонт.
Фартуна уже бесплатно сняли генератор и отвезли на ремонт на шоссейную. Почему- то сами тянули его забрать, я поехал, заплатил за ремонт , привез в фортуну, они бесплатно его поставили на место.
Через неделю снова заряд пропал. Фортуне посоветовали ехать напрямую к тому, кто его ремонтировал.
Тут я снова оплатил ремонт.
Проблема была в интегральной схемке. Она то работала, то нет.  
Изменено: Олег - 09.12.2014 10:03:26
 
За время этих ремонтов убился аккумулятор, т.к. пару раз доезжал до Владивостока, и обнаруживал, что аккумулятор полностью разряжен. Машина на заводилась, прикуривал от других машин, доезжал до Находки, и всю дорогу домой генератор работал исправно, Глубокие разрядки убили аккумулятор , купил новый. Он тоже пару раз успет разрядится, пока не понимал, что происходит.
Это плюс к сумме ремонта.  
 
Помню этот генератор , это с Ниссан  Каравана . Компания ,,Вывеска,, первый раз была не исправна муфта , её заменили ..потом при установке на стенд генератор сомнений не вызывал и работал исправно даже при двойной нагрузке. Был отдан в работу , при повторе неисправности было предложено приехать на прямую когда действительно не будет зарядки так как было предположение что неисправность также может быть в машине (например плохой контакт в эл оборудовании ) Генератор сняли снова поставили на стенд  и стенд показал уже не исправную схему (только в третий раз), так мы её и заменили . Такие случаи  редко но бывают .    Крайний был найден .:) в случае с покупкой нового генератора  крайнего найти было бы сложнее , цепь  алгоритма поиска проблемы была бы утрачена в случае неисправного контрактного генератора( гарантия авторазборок два три дня генератор становится якорем)  , возможно была бы также неисправна муфта или изношены щетки итд ,В работе любого  предприятия есть сбои это говорит о том что  не ошибается тот кто сидит и нечего не делает  поучая других он не ошибается это точно . В нашей работе приоритетом считаю довести начатое до конца найти проблему и профессионально её  устранить , не заморачивая клиента на поиск запчастей и в подтверждение своего профессионализма дать гарантию . На сегодняшний день  я могу предложить самую низкую цену на ремонт агрегатов и комплектующих так как имею собственную территорию и прямые поставки комплектующих на собственный склад обеспечивая 100% наличие качественных комплектующих  . Гарантом нашей работы являются  наши клиенты 80% автосервисов города да,да !! , таксомоторные компании , предприятия  ну и конечно частные лица .
 
dedno,а вы автопечки ремонтирует? Неродные, сам устанавливал.  
Изменено: Евгений - 09.12.2014 12:15:32
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
и у нас с утра Старлет :) тоже с подшипниками  
 
количество заявок на утро + отчет по работе старлета  :)
 
 
Цитата
dedno написал:
Помню этот генератор , это с Ниссан  Каравана
Ещё б не запомнить. Три ремонта.
Ну будем знакомы. Не знал, что вы с форума.
 
В павильоне № 13 я купил запчасть к печке стоимостью 2300 р. и по их рекомендации сделали профилактику самого мотора (вроде бы смазали подшипники и заменили щётки), это ещё  500 р. На профилактику мотора я согласился потому что они сказали мне, что та запчасть сгорает как раз из за того, что если вдруг мотор подклинивает, то она перегревается и перегорает. Мотор действительно иногда подсвистывал при запуске. Сделали, сказали - вот теперь будет всё в порядке.
Прошло четыре месяца и эта запчасть благополучно сгорела, а мотор как свистел так и свистит, время от времени. При обращении в эту славную организацию, к тому времени они переехали на эту самую Шоссейную, с вопросом - я ведь сделал всё так как вы мне сказали, почему же эта деталь опять сгорела? Мне посоветовали купить ещё одну такую деталь. За 2300 р. Когда же я заикнулся о гарантии (ведь прошло всего четыре месяца), мне в очень невежливой форме было сказано, что фирма не предоставляет никаких гарантий и что я могу идти на все четыре стороны.
Такие дела...
Изменено: Tomcat - 09.12.2014 23:55:02
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Tomcat, да, 13 павильон, это их прежее место работы.
Я там забирал генератор из ремонта.
Последний раз уже был на шоссейной.
Изменено: Олег - 09.12.2014 23:42:55
 
Цитата
Евгений написал:
dedno  ,а вы автопечки ремонтирует? Неродные, сам устанавливал.
нет не делаем время нет на это :cry:
 
Цитата
Олег написал:

Цитата
dedno   написал:
Помню этот генератор , это с Ниссан  Каравана
Ещё б не запомнить. Три ремонта.
Ну будем знакомы. Не знал, что вы с форума.
Будем знакомы . Про ремонты  генератора я вроде всё объяснил не вижу смысла повторятся .Причины ясны дело доведено до конца генератор работает.Мне себя упрекнуть  невчем Шоссейная 53 это первоисточник работает сервис с 2000 года всё время специализировался на автоэлектрике  ,Павильон №13 был открыт с целью насыщения рынка авто  деталями электронного содержания ,  таким ассортиментом в городе не торгует не кто,слишком сложно и хлопотно проще как гиберавто маселками и прочей шелухой, также мало сервисов понимает в этом поэтому в магазине была открыта мастерская чтобы обеспечить качество,в  связи с возросшим объемом вернулись на Шоссейную где и продолжаем трудиться .Про работу компании вывеска мне тоже есть что сказать обращался несколько раз,в итоге нашел другую которая устроила больше так что давай не будем кидаться друг в друга грязью вы тоже не ангелы .  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему