Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ
Подряд

Выбор масла


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Выбор масла
 
Поехал вчера масло покупать. По книжке мне пойдут 2 типа, но по температуре меня почему то больше впечатлил 5W30. В джуник лил 10W40 Идемитсу, и оно меня прям во всём устраивало- масло не ел вообще- от замены до замены. Думал брать то же Идемитсу 5W30...а его вот почему то в продаже не было. В итоге взял Mitasu 5W30. Буду тестить )

Кто нить пользовался таким? Есть что сказать?
Стараюсь навести порядок путём хаОса. Чёрт, я прям анархист какой-то, прям анархист! ))
 
 
Тоже недавно выбирал масло, в свежий двиг надо 0W20.
Интересный момент - масло на щупе на вид почти свежее, светлое, а слилась чёёрная вонючая отработка. Как будто для щупа отдельная масляная камера.
 
я кастролу больше доверяю.
11 тыс проехал, состояние масла такое, что еще тыщ пять безбоязненно можно было бы ездить..
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Alexxxey, а где хороший кастрол? отзывы чет последнее время не очень по нему, то ли подделка, то ли еще чего. сам лет 6 заливал его, вот недавно перешел на тойота 5w40.
 
Цитата
Alexxxey пишет:
я кастролу больше доверяю.
11 тыс проехал, состояние масла такое, что еще тыщ пять безбоязненно можно было бы ездить..
Который раз пишу: масло должно мыть двигатель и соответственно темнеть, а если масло остается чистым как слеза то это о чем говорит?

 
Цитата
Илья пишет:
Цитата
Alexxxey пишет:
я кастролу больше доверяю.
11 тыс проехал, состояние масла такое, что еще тыщ пять безбоязненно можно было бы ездить..
Который раз пишу: масло должно мыть двигатель и соответственно темнеть, а если масло остается чистым как слеза то это о чем говорит?


Вот я тоже удивляюсь таким постам, или у меня двиг уже лет 8 как гамно, или вместо синтетики впаривают х-ню всякую. После 2000 км. все масла, что заливал, уже темнели/
 
темнеет слегка. но если много грязи в масле будет, то это уже считай, писта двигателю.
естесственно, оно не такое чистое, как новое, но и грязи не должно.
тем более, двигатель свежий, и эксплуатируется бережно, не более трех раз в день даю 6 тыщ секунд на 10-15.. а так, всегда 1,5-3 тыщи оборотов
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Alexxxey, бггг...

 
Цитата
Илья пишет:
Alexxxey , бггг...
чаво смешного? :)
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Alexxxey, ты так мило описываешь банальные вещи...и оно надо тебе следить сколько секунд дрыгатель рабтает на 6тыщах? У меня за день туева хуча остановок двигателя и заводок вот это больше изнашивает пихло нежели чем твои просеры 6тысячные...

 
 
Цитата
Илья пишет:
и оно надо тебе следить сколько секунд дрыгатель рабтает на 6тыщах?
я не слежу. это просто по прикидкам - два раза в день - чтоб обогнать на перевале между находкой и врангелем тех, кто тихо едет, ну еще разок бывает ,так же для обгона.. секунд 10-15 (не засекаю, просто на вскидку) для максимального ускорения - 6 тыщ ,потом переключается автомат на передачу выше, и обороты до 4 тыщ падают...

в любом случае, на прошлой машине откатал около 65 тысяч км, масло менял раз в 10-11 тысяч км, и не ел двигатель масло, и работал нормально...
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
А напомните ка...синтетику через 8 тыщ меняют?
Стараюсь навести порядок путём хаОса. Чёрт, я прям анархист какой-то, прям анархист! ))
 
Цитата
BIS пишет:
А напомните ка...синтетику через 8 тыщ меняют?
синтетика - 10 тыщ.
полу - 7 тыщ
минералка - 5 тыщ.
это для бензинок.
дизелям - чаще.
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Alexxxey,збс. Спасибо )
Стараюсь навести порядок путём хаОса. Чёрт, я прям анархист какой-то, прям анархист! ))
 
у меня под капотом написано через 1 год или 15 тыс.км для обычного тойотовского
 
в одну машину уже третий год лью только идемитсу синтетику 5W40
во второй - простую минералку, без фанатизму...
 
Цитата
dimch пишет:
у меня под капотом написано через 1 год или 15 тыс.км для обычного тойотовского
я на сайте кастрола смотрел, тоже рекомендация была - через 15 тыс.
в сервисной книжке написано - 10 тысяч, так и меняю, но без фанатизма, 500-1000 км могу безбоязненно лишних проехать, ибо 500 км - это всего лишь 5 дней...
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Alexxxey, у зубару что-то не так с двигателем не забывай. ;)

 
Alexxxey, смотрел в сервисной (которая на японском), интервалов замены нет. В наших автодатовских думаю штампуют по привычке то же что и 20 лет назад.
 
Тогда уж подскажите какое масло мне залить. На данный момент там еще японческое.
Я этого хочу. Значит, это будет © Генри Форд
 
 
Цитата
Тата пишет:
Тогда уж подскажите какое масло мне залить. На данный момент там еще японческое.
расчехлил милафон. направил в сторону Таты...
 
Цитата
Тата пишет:
Тогда уж подскажите какое масло мне залить. На данный момент там еще японческое.
а какая машина и год?
 
Цитата
Тата пишет:
Тогда уж подскажите какое масло мне залить. На данный момент там еще японческое.
синтетику, кастрол едж. только, промоют пусть сначала.

но, некоторые предпочитают оригинальное, хондовское лить.
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Зауважал я ZIC XQ 5W-30
. В феврале на Зеленке знакомому машинку брали, такую же, как у меня-Тойота Саксид,1NZ, 4вд.Реальный пробег 160000 км, смотано до "честных" 78000 км.По дороге в Находку поменяли масло,-просто денег на что-то покруче не было, поэтому взяли самый крутой ЗИК за 1050р. Причем по виду горловины и японской отработки японамать не утруждала себя заменами масла.Посоветовал ему менять чаще... Ага... Забыл он, сколько на одометре было, и под отговорку типа " я мало езжу, на работу да в магазин за углом" проехал на этом ЗИКе 20000 км!!!.-я то помню, сколько на одометре было, авто я выбирал.До самых последних километров масло не ушло на щупе ни на миллиметр.Сегодня помог ему поменять масло, залили тот же ZIC XQ, но по ошибке он 5W-40 взял. Посоветовал ему не тянуть, и поменять тыщи через 2-3,промывки ради.Вязкость немного больше, чем по мануалу- это все же не так страшно.Ну и далее лить тридцатки. На вскрытии маслофильтра в шторе твердых частиц и шлама совсем чуть-чуть,но бумага черная напрочь. Я уже думал, что поддон снимать придется.Но решили не снимать до следующей замены, а там по состоянию фильтра примем решение.К сожалению, фоток горловины и фильтра не сделал, меняли все жижи в машине,времени в обрез. И отработки в одну посуду сливали, я бы портки продал, но лайт-анализ ЗИКа после 20000 км сделал бы
Изменено: skorp777 - 10.10.2013 09:59:41
Почему для управления атомной станцией нужен сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления страной- всенародно избранные недо@мки?!?
 
выбор масла - это холивар, зря затеяли...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему