Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Мото


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Мото, Поехали?
 
Вот и весна. Готовим технику. Поехали!!!
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 След.
Ответы
 
Цитата
skorp777 написал:
...с вами поэтом станешь, мля... какой это стихотворный стиль, кста?
Имелся в виду стихотворный размер, наверное? Ямб.

Tomcat, skorp777, спасибо, буду пробовать. Как руки дойдут.
Цитата
skorp777 написал:
Зубчатый ремень ГРМ.
То есть, кусок такого ремня приделать (как? приклеить?) к маятнику?

ЗЫ. Кореш купил Иж Юпитер 2 (1965 г. в.), раскидал его, щас двигатель курочит. Я иногда заскакиваю посмотреть. Прикольный мот, интересное устройство.
Эх-х-х...
 
 
Цитата
Андрей Л написал:
Прикольный мот, интересное устройство.
Чего прикольного? Чего интересного? Всё упрощено до предела, и, я полагаю, даже сверх предела.
И они конструктивно какие-то недоработанные, а мож качество изготовления такое, не знаю точно. В общем, в них уже с завода заложена неправильная работа. Двигатель вечно сопливый, отовсюду течёт. Вилка тоже течёт, регулярно надо перебирать. Глушителя секут, и в соединении с цилиндром и между трубой и коленом. Каждую неделю приходится подматывать асбест. И всё равно секут. Это не считая таких мелочей, как постоянно рвущиеся тросики, в любой момент пропадающая искра и тому подобное.
Заводится плохо всегда. И главное, исправить всё это невозможно, потому что, повторюсь, у них такая работа заложена в конструкции. Добиться от двигателя нормальной работы, отрегулировать его нельзя. Хоть что с ним делай, он всё равно будет дымить и плохо заводиться.
И вечный вечный ремонт. Постоянно что нибудь ломается. Для них состояние ремонта - нормальное состояние. С этими мотоциклами всегда надо что нибудь делать. Что-то каждый день, что-то каждую неделю, что-то каждый месяц.
Я уже рассказывал на эту тему.
Цитата
Tomcat написал:
Ездили от выходных до выходных, в выходные обязательно какой нибудь ремонт.
Я на Яве приезжаю, гараж закрыл и пошёл. А мужики, смотрю - приехал и уже что-то там ремонтирует. И так каждый день.
Изменено: Tomcat - 07.06.2017 16:32:48
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Tomcat, да прикольный как раз своей простотой. Именно как конструктор: разобрал/собрал. Не для пользования.
Если получится оживить этот мот и придать ему нормальный внешний вид, можно будет подыскивать Урал или Днепр. Та техника поинтереснее.
Эх-х-х...
 
Цитата
Андрей Л написал:
Я гонять на моте не фанат, я иметь мот фанат
Цитата
Андрей Л написал:
как конструктор: разобрал/собрал. Не для пользования.
Как-то непонятна мне такая точка зрения. Какой ещё конструктор? Зачем?
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Tomcat, ну хочет чувак повозиться с механикой, почему бы нет? Любит ремонтировать механизмы.
Эх-х-х...
 
Цитата
skorp777 написал:
Зубчатый ремень ГРМ.
Ремень нашёл. Как его крепят? Хомуты, правильно? Я ещё не добрался до мота, поэтому не знаю, есть ли там место зацепиться хомутами... Но пока что других идей нет.
Эх-х-х...
 
Цитата
Tomcat написал:
Чего прикольного? Чего интересного? Всё упрощено до предела, и, я полагаю, даже сверх предела.
И они конструктивно какие-то недоработанные, а мож качество изготовления такое, не знаю точно. В общем, в них уже с завода заложена неправильная работа. Двигатель вечно сопливый, отовсюду течёт. Вилка тоже течёт, регулярно надо перебирать. Глушителя секут, и в соединении с цилиндром и между трубой и коленом. Каждую неделю приходится подматывать асбест. И всё равно секут. Это не считая таких мелочей, как постоянно рвущиеся тросики, в любой момент пропадающая искра и тому подобное.
Заводится плохо всегда. И главное, исправить всё это невозможно, потому что, повторюсь, у них такая работа заложена в конструкции. Добиться от двигателя нормальной работы, отрегулировать его нельзя. Хоть что с ним делай, он всё равно будет дымить и плохо заводиться.
И вечный вечный ремонт. Постоянно что нибудь ломается. Для них состояние ремонта - нормальное состояние. С этими мотоциклами всегда надо что нибудь делать. Что-то каждый день, что-то каждую неделю, что-то каждый месяц.
Я уже рассказывал на эту тему.
Не то что ява !?
«
Догхантеры - люди, отказавшиеся мириться с навязываемой нашему обществу биоцентрической идеологией, суть которой в том, что жизнь агрессивной бродячей собаки равна по ценности человеческой жизни
»
 
Пришёл таки в гараж. Отрезал кусок ремня ГРМ... И не придумал, чем его прикрепить и как туда подлезть, не разбирая половину мота. Зато увидел, что маятник проточен довольно сильно, дальше так ездить низзя..
Эх-х-х...
 
Цитата
Sobaker написал:
Не то что ява !?
Совершенно верно - не то что Ява.
Например, при, практически, одинаковых размерах, типе и технических характеристиках с "Юпитером-5", по качеству и рациональности исполнения "Ява-350-638" превосходила его на порядок.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Андрей Л написал:
И не придумал, чем его прикрепить и как туда подлезть, не разбирая половину мота.
Не пойму я, что там за схема... Зачем успокоитель? Разве цепь от звезды до звезды не в воздухе висит?
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
 
Tomcat,нет, она лежит на перемычке маятника, на которую наварена хреновина, к которой крепился резиновый успокоитель. То есть, металлическая приблуда торчит выше маятника. Если б её не было, цепь бы не тёрла. Не, ну если натянуть до талого, то, может, и не будет тереть, но так низзя. Там же всё предусмотрено инженерами, хулетам.
Если получится, сфотаю, шоб понятнее было.
Эх-х-х...
 
Цитата
Андрей Л написал:
Если получится, сфотаю, шоб понятнее было.
Ага, сфотай.
Цитата
Андрей Л написал:
она лежит на перемычке маятника, на которую наварена хреновина, к которой крепился резиновый успокоитель.
При Сталине На Яве такой херни не было.
Изменено: Tomcat - 12.06.2017 00:09:05
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Оказывается сегодня всемирный день мотоциклиста. Всех рокеров и байкеров с праздником!

И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Tomcat,а мотоциклистов-то чего не поздравляешь?
Кстати, так и не смог я открутить крышку бачка с тормозной жидкостью :-( Уже месяц не сидел на моте.
Эх-х-х...
 
Цитата
Tomcat написал:
Оказывается сегодня всемирный день мотоциклиста. Всех рокеров и байкеров с праздником!

и чо они вчетвером на этом драндулете приехали?

 
Цитата
Андрей Л написал:
а мотоциклистов-то чего не поздравляешь?
Здрассьте! А рокеры и байкеры, это по-твоему кто?
Цитата
Андрей Л написал:
так и не смог я открутить крышку бачка с тормозной жидкостью
А ты пытался способами предложенными мной?

Кстати, есть ещё один радикальный, но безотказный способ.
Изменено: Tomcat - 19.06.2017 22:25:15
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Илья написал:
и чо они вчетвером на этом драндулете приехали?
Нет. Он приехал один. Вчетвером они уедут.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Tomcat написал:
А ты пытался способами предложенными мной?
Всякими способами пробовал. Зубильца, правда, не было, но я использовал плоскую отвёртку. Бил под углом. Не получилось. Потом достал шуруповёрт, решил, шо он посильнее меня будет... и слизал к xерам крест под отвёртку. Всё, теперь там просто конус с округлыми краями. Думаю, надо высверливать, но что после этого - хз. Головняк, сцуко.
Эх-х-х...
 
Андрей Л, может надо было изначально к спецам обратиться? Да и сейчас стоит это сделать.
 
Цитата
Андрей Л написал:
Думаю, надо высверливать, но что после этого - хз.
Сначала до этого - диаметр сверла надо правильно выбрать. На шаг меньше резьбы. А после прогоняешь резьбу метчиком и закручиваешь новый винт.

Правда навык нужен для высверливания. Но тоже не смертельно. В крайнем случае, если запорешь резьбу, то нарезаешь другую, на размер больше. А на крепящейся детали рассверливаешь отверстие под больший винт.
(конечно, если конфигурация позволит это сделать)

Но сдаётся мне, что у тебя просто опыта маловато и инструмент неподходящий - там можно открутить и так.
Изменено: Tomcat - 19.06.2017 23:08:33
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
 
Андрей Л, ещё вариант: заточи свою отвёртку, так чтобы она всё таки стала зубильцем и аккуратно, по кусочкам выруби (выкроши) остатки головки винта.
Изменено: Tomcat - 19.06.2017 23:11:46
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Tomcat,если вкрутить новый винт по схеме, как ты написал выше, то не понятно, как потом это выкручивать - выкрутится опять же только новый винт. Нужно, как я понимаю, нарезать обратную резьбу и вкрутить соответствующий винт. Хз где такое взять.
Опыта действительно маловато, но отвинтить пробовал и более опытный чувак. С тем же результатом. Если б этот бачок был снят, можно было его как следует упереть в верстак... А так - на руле, удары как бы амортизируют. :-(
Эх-х-х...
 
ЗЫ. С помощью чудо-вэдэхи (WD-40) был полностью по болтикам разобран ржавый Ижак. Причём, без особых проблем. А тут, блин, какая-то хрень.
Эх-х-х...
 
Цитата
Андрей Л написал:
нарезать обратную резьбу
Не понял...
Цитата
Андрей Л написал:
А тут, блин, какая-то хрень
Тогда:
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Андрей Л написал:
Нужно, как я понимаю, нарезать обратную резьбу и вкрутить соответствующий винт. Хз где такое взять.
Нет обратной. Есть ЛЕВАЯ. И есть экстракторы. Но лучше сверло левого вращения ( магаз на кольце ЖБК)При высверливании им болт/винт цепляется, и вывинчивается в один прием с вероятностью 99%.. А еще лучше не сидеть почем зря в инете, а снять тормозную машинку, и отнести в ближайший автосервис.Только не давать там совета слесарю "нарезать обратную резьбу и вкрутить соответствующий винт. ". А то у него руки будут дрожать от смеха, и он не сможет работу сделать.
Изменено: skorp777 - 21.06.2017 18:16:00
Почему для управления атомной станцией нужен сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления страной- всенародно избранные недо@мки?!?
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 След.
Читают тему