Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Мото


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Мото, Поехали?
 
Вот и весна. Готовим технику. Поехали!!!
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 След.
Ответы
 
Вот что можно, имея руки, сделать из Явы-350-634.



И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
 
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Tomcat,сам сочинил?
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
Евгений, в том то и дело, что нет.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Tomcat написал:
чо за говнище? все стрелки на нуле? алле совок. очнись

 
Тросики приборов у Явы - больное место.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Вот, я понимаю, реальный моцык для бездорожья. Полноприводный. В огне не горит воде не тонет.
Не то что эти ваши эндурики, прости хоссподи.

И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Tomcat, эндурики не дают тебе покоя? Поговорим об этом? :shuffle:
Эх-х-х...
 
 
Андрей Л, давай. а то тема совсем умрёт.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Tomcat, ну ок. Начнём с того, что эндурик произошёл от скрэмблера. А скрэмблер, с вою очередь, от классика. То есть, по сути, просто внедорожная модификация мотоцикла. А посему, где та грань, которая разделяет "правильный" и "неправильный"?
На фото мот 1960-х. Вроде бы классик, но уже задрали глушак, удлинили передние и задние аморты. Этот ещё котируется или уже нет?
Изменено: Андрей Л - 10.01.2017 08:44:07
Эх-х-х...
 
Цитата
Андрей Л написал:
Начнём с того, что эндурик произошёл от скрэмблера. А скрэмблер, с вою очередь, от классика.
Ну да, и все мотоциклы произошли, в свою очередь, от велосипеда, на который кто-то догадался повесить моторчик.
Так шо любой мотоцикл - это модификация велосипеда. А велосипед, в свою очередь, от колеса...
Тока для чего нужно сие премудрое логическое построение - непонятно.
Цитата
Андрей Л написал:
Вроде бы классик, но уже задрали глушак, удлинили передние и задние аморты.
Надо же какое совпадение - и я на Яве задрал глушаки и удлиннил задние аморты.
Цитата
Андрей Л написал:
Этот ещё котируется или уже нет?
Хочешь поймать, на какой ступеньке я скажу гавно эндурик? Ну, допустим, поймаешь. И что с того?
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Хм
Цитата
Tomcat написал:
Ну, допустим, поймаешь. И что с того?
Цитата
Tomcat написал:
а то тема совсем умрёт.
Так что совершенно ничего с того. Просто для поддержания темы.
Эх-х-х...
 
Цитата
Андрей Л написал:
Просто для поддержания темы.
Не, чёт неинтересно так. "Искусственность" в этом деле - плохая подмога.
Надо что-то животрепещущее.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Всё почитываю про "ИЖ Планета-Спорт" и всё больше диву даюсь, притом проникаясь уважением к этому достойному и благородному аппарату.
Конечно, сейчас далеко не каждый эндурист сможет понять о чём я.
Чтобы понять моё удивление надо знать специфику планового хозяйства того времени (1973). Создание мотоцикла "Иж Планета Сейко Спорт" значительно интереснее банальной покупки у итальянцев готового завода ВАЗ. И даже интереснее постепенного развития моделей моей любимой Явы - детища чехословацких инженеров, однако имеющих богатый технический и эстетический опыт производства современных мотоциклов.
"Спорт" - это чисто оригинальная советская разработка. Без всяких лицензий. При этом поражает обилие качественных комплектующих ведущих зарубежных фирм.
Карбюратор Micuni (Япония)
Свеча Magneti Marelli (Италия)
Воздухан Filtrak (ГДР)
Шины IRC (Япония)
Спидометр Veglia Borletti (Италия)
Звуковой сигнал Nikko (Япония)
Задний фонарь Stanley (Япония)
Фара Hella (ФРГ)
Замок зажигания PAL (ЧССР)
Оборудование руля Yamaha (Япония)
Аккумулятор Yuasa (Япония)
Поворотники Stanley (Япония)
Электрооборудование Nippon Denso (Япония)
Неслыханно!
Мотоцикл имел совершенно оригинальные узлы, высокие техпараметры и продвинутый внешний вид.
Всё это не имело ничего общего с остальными однообразными и унылыми изделиями советского мотопрома.
Отдельное удивление и уваженине вызывает даже не сам проект, а то какому же герою и каких усилий стоило протолкнуть, протащить такую новаторскую и смелую идею, добиться одобрения закупок зарубежных комплектующих от всей этой неповоротливой инертной бюрократической машины.
"Спорт" как с неба свалился. И главное, у этих ребят с первого раза получилось то шо надо!
Вообще, появление на отечественном рынке такого мотоцикла можно прередать только одним словом: ВНЕЗАПНО!!!

Изменено: Tomcat - 11.01.2017 10:43:36
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Tomcat написал:
Всё почитываю про "ИЖ Планета-Спорт" и всё больше диву даюсь, притом проникаясь уважением к этому достойному и благородному аппарату.
Конечно, сейчас далеко не каждый эндурист сможет понять о чём я.
Чтобы понять моё удивление надо знать специфику планового хозяйства того времени (1973). Создание мотоцикла "Иж Планета Сейко Спорт" значительно интереснее банальной покупки у итальянцев готового завода ВАЗ. И даже интереснее постепенного развития моделей моей любимой Явы - детища чехословацких инженеров, однако имеющих богатый технический и эстетический опыт производства современных мотоциклов.
"Спорт" - это чисто оригинальная советская разработка. Без всяких лицензий. При этом поражает обилие качественных комплектующих ведущих зарубежных фирм.
Карбюратор Micuni (Япония)
Свеча Magneti Marelli (Италия)
Воздухан Filtrak (ГДР)
Шины IRC (Япония)
Спидометр Veglia Borletti (Италия)
Звуковой сигнал Nikko (Япония)
Задний фонарь Stanley (Япония)
Фара Hella (ФРГ)
Замок зажигания PAL (ЧССР)
Оборудование руля Yamaha (Япония)
Аккумулятор Yuasa (Япония)
Поворотники Stanley (Япония)
Электрооборудование Nippon Denso (Япония)
Неслыханно!
Мотоцикл имел совершенно оригинальные узлы, высокие техпараметры и продвинутый внешний вид.
Всё это не имело ничего общего с остальными однообразными и унылыми изделиями советского мотопрома.
Отдельное удивление и уваженине вызывает даже не сам проект, а то какому же герою и каких усилий стоило протолкнуть, протащить такую новаторскую и смелую идею, добиться одобрения закупок зарубежных комплектующих от всей этой неповоротливой инертной бюрократической машины.
"Спорт" как с неба свалился. И главное, у этих ребят с первого раза получилось то шо надо!
Вообще, появление на отечественном рынке такого мотоцикла можно прередать только одним словом: ВНЕЗАПНО!!!

+ первое время комплектовался не дефорсированным двигателем "HONDA". У нас с братом такой был.
 
Цитата
VENDETTA написал:
первое время комплектовался не дефорсированным двигателем "HONDA"
На нём прям написано было, шо он Хонда?
Очень сомневаюсь. Мне лично подобная информация не встречалась.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Вот самый первый спортовский движок. Можно отметить оригинальное "веерное" оребрение головки, которое вскоре исчезло.
Но японский только карбюратор.

Изменено: Tomcat - 11.01.2017 12:58:50
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Tomcat написал:
Цитата
VENDETTA написал:
первое время комплектовался не дефорсированным двигателем "HONDA"
На нём прям написано было, шо он Хонда?
Очень сомневаюсь. Мне лично подобная информация не встречалась.
Блин :cry: Ну, не фотографировали мы тогда мот :confuse:
 
 
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
Цитата
VENDETTA написал:
Блин Ну, не фотографировали мы тогда мот
Жаль конечно, разрушать детские иллюзии, но похоже вам с братом просто очень хотелось, чтобы он был Хонда.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Ява-ява... https://vk.com/motoviza?w=wall-79111302_4115
Эх-х-х...
 
Андрей Л, одним из главных достоинств Явы, определявших её популярность, как раз и была способность всегда заводиться с полтыка, в отличие от отечественных мотоциклов.
Так что высер тот необоснован и неуместен. Технику надо держать в исправном состоянии.
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Tomcat написал:
Цитата
VENDETTA написал:
Блин Ну, не фотографировали мы тогда мот
Жаль конечно, разрушать детские иллюзии, но похоже вам с братом просто очень хотелось, чтобы он был Хонда.
Хочу тебя огорчить. Возраст у нас был далеко не детский. Особенно у старшего брата. И мот был не первым.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 След.
Читают тему