Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Дачные радости

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

RSS
Дачные радости

Скоро начинается дачный сезон.
Страницы: Пред. 1 ... 162 163 164 165 166 След.
Ответы

Кто-нибудь знает что это может быть? Такое чувство, что это едят. Вырастает высокое дерево.
I’m one with the Force. The Force is with me.

ksyka, это манты.
Варить не надо, уже готовы. Только добавить масло.
Посадил в огороде две яблони, две груши и персик.
Т.к.  я начинающий садовод, буду раз советам.
На старой груше борюсь с зелеными жучками, сворачивающими листья.  

Цитата
Олег написал:
 ksyka , это манты.
Варить не надо, уже готовы. Только добавить масло.
Посадил в огороде две яблони, две груши и персик.
Т.к.  я начинающий садовод, буду раз советам.
На старой груше борюсь с зелеными жучками, сворачивающими листья.  
По дачным вопросам лучше заходи на форум сайта ЛПХ Макаревича, Этот форум, к сожалению, умирает.

seacomp, В Уссурийске климат другой. Хотелось бы местечковых.

Цитата
RaDa написал:
 seacomp , В Уссурийске климат другой. Хотелось бы местечковых.
Там пользователи со всего юга ДВ. Очень много из Владивостока, где климат схожий с нашим, есть Находкинцы, Жители других прибрежных районов Приморья. Много профессионалов. Сам там недавно зарегистрировался, много полезного вижу. Здесь, конечно, тоже остаюсь, Но должен сказать, что форум Макаревича, это качественно другой уровень.

seacomp, спасибо!
зарегистрирусь., Этот форум не умирает, его убиваю пара засранцев.  

seacomp, тоже пошла

Для кого как, а для соседских котов мягенькие посеянные грядки в самый раз. Козлы а не коты. Чем спасаетесь?

Ничего не помогает, они как серпокрылов. Остается только ломом поперек хребта и чучело одного кота водрузить по центру.  

Цитата
RaDa написал:
Для кого как, а для соседских котов мягенькие посеянные грядки в самый раз. Козлы а не коты. Чем спасаетесь?