Здесь статья Для начала чтение на 10 минут, но с долгоиграющими последствиями. После прочтения, станет ясно: почему перестраивают промышленные холодильники, от дореволюционного периода до наших времён. Мнение от специалиста по дальневосточному региону.
Вот такая информация попалась. Не могу утверждать за её актуальность, даты нет, но главная мысль: 3 причала принадлежат порту, остальные государству.
НАХОДКИНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ — расположен на юге Приморского края в бухте между мысами Баснина и Линдгольма, имеет смежную акваторию с АО “База активного морского рыболовства” и ОАО “Находкинский судоремонтный завод”. Навигация в порту длится круглый год. Предоставляемые услуги: агентирование судов, доставка рыбопродукции из районов лова, фрахтование судов; хранение грузов и доставка до потребителя, экспедирование и декларирование грузов; погрузочно-разгрузочные работы грузов широкой номенклатуры. Общий порядок входа и выхода судов: при подходе к Находкинскому рыбному порту судно вызывает систему управления движения судов залива Америка “Каменский -17”, затем связь на 6 канале УКВ с инспекцией портового надзора, позывной “Находка-35”. Получив разрешение и приняв на борт лоцмана, может заходить в акваторию рыбного порта, которая расположена между мысами Бастина и Линдгольма, и подаваться к причалам рыбного порта.
Причалов всего 9, из них 3 принадлежат порту, 6 — государству.
Общая площадь территории ОАО “НРП” — 324100 м2. На территории имеется 9 причалов общей протяженностью 1276 метров. Глубины у причалов от 10,75 до 11,75 метров. Для переработки грузов имеется 33 портальных крана. Все причалы и склады имеют подъездные пути, общая протяженность которых 14,2 км. В порту можно получить топливо, нефтяные масла в бочках, воду, провизию. Пресная вода подается с причалов рыбного порта. Находкинский рыбный порт работает круглосуточно. (Порты Дальнего Востока России
Олег написал: На вашей схеме написано: Находкинский городской округ. Надписи: порт - не нашёл. Покажите место, где написано про рыбный порт, и про собственника? На вашей схеме написано: до пирса-60 метров. В Рыбном порту нет пирса.
Не на схеме написано а в объявлении. Хотите познакомиться с собственником-позвоните ему. Объявление сегодня на Фарпосте выложено. И предполагаю собственник не местный и вообще далек от темы пирсов и причалов. Гугловская карта из объявления сюда не вставляется. Весит много. Но там видно что до причала недалеко. Я Вам облегчу задачу. +7 914 709-37-21americanka-city@mail.ru (скопировала контакты продавца)
Непонятненько написал: ему. Объявление сегодня на Фарпосте выложено. И предполагаю собственник не местный и вообще далек от темы пирсов и причалов. Гугловская карта из объявления сюда не вставляется. Весит много. Но там видно что до причала недалеко.
ну поскольку в этой теме я пытаюсь бороться со сплетнями и предрассудками, ваш вопрос заинтересовал. Сегодня у нас в доме праздник, день рождения, попробую завтра ответить вам более подробно. На первый взгляд , вопросы которые вы можете задать себе, вместо:
Цитата
как так?
цена говорит о том, что продаётся только склад. Земля в собственности или у города или Рыбного порта. Судя по фото, склад не используется. Этот участок порта реконструирован, а склад не попал в зону реконструкции. Покупателю надо будет перезаключать договор аренды земли под складом с собственником. Могут отказать: забирайте свой склад и валите! Это вопросы, которые у меня возникли от цены и фото этого склада. Остальное можно посмотреть на открытых кадастровых картах. Но это не сегодня. Вот на фото этот склад , почти в лесу. И кстати, обратите внимание на объявление о продаже. Вы то-же можете стать собственником на территории порта, котельной.
Непонятненько написал: Но там видно что до причала недалеко.
и не забываете: причал не ваш, и подход к нему не ваш. Он дальше, чем вам кажется. ... И вспомнилось: Во владивостокском рыбном порту , несколько раз забирал бумагу в компании ПримБумага. Торгуют отечественной офсетной, арендуют склад в порту( а может и владеют этим складом). Система пропусков, за въезд в порт я платил 350 руб, не комильфо.
Не тупи. Когда в БАМРе было более 100 судов, он работал не только с рыбой, но с мясом, фруктамм. Суда белого цвета, мы их называли : «банановозы» разгружались Находке. Когда в БАМРе осталось менее десятка судов, тоесть разгружать по сути стало некого, порт стал универсальным. Это нормально. Выключай дурака, если сможешь. краны никто не катает от судна к судну. Это технически невозможно. Их передвижение ограниченно одним причалом, потому как они электрические, ограничны длинной кабеля.
А в чём принципиальная разница? Так уж и быть, проведу для неуча небольшой ликбез)) Краны в бывших советских портах имеют одну общую особенность: они электрические, т.е от длины кабеля зависит их возможность перемещаться по причалу. Чтобы увеличить длину хода крана достаточно перекинуть кабель на следующую электрическую колонку. Длина пути крана может быть ограничена либо невозможностью дальнейшего перемещения из-за разного между соседними кранами межрельсового расстояния ( ширины ), или наличием препятствия в виде ограничителя на рельсах по концам путей. Сразу видно, что в твою бытность пограничником ты мало обращал внимания на такие нюансы. Доепаться до проходящего мимо работяги на наличие пропуска в порт/корабль куда более нужное было для тебя занятия.
dlya написал: Почему-то вы с Сергусом пытаетесь со мной перейти на ты постоянно
Это интернет, обзывайте меня на ты - это нормально и не обидно. Это устоявшиеся правила общения в сети. Гораздо трагичней когда оппонент гнет свою линию, при этом будто забывая зачем он здесь, начинает оскорблять, боясь или не желая принимать правду, если ошибается - не иначе признавая как личное поражение. В этом проблема, а не в переходе на ты в анонимном интернете.
Люди покупают инфопродукт, но не достигают результатов. Глобальная проблема в отрасли.
Tomcat, я никогда не начинал первым, в отличие от тебя. Во вторых, не люблю оскорблять людей, даже если они этого заслуживают. Но мне истина дороже и местному контингенту указать за правду, чтобы не игнорировали (а некоторые моё спокойствие воспринимали за поражение в споре, избегая доказательств), как мне казалось. Но основное мое отличие от местных троллей - готов признавать свои ошибки, если не прав, то извинюсь. признаю. И я неоднократно, в том числе и тебя, призывал к ответу, ждал конструктива, доказательств - но в ответ тишина. Точнее: дурракъ, дуррачье... Это я дурак? Ты сам берега то не попутал?
Люди покупают инфопродукт, но не достигают результатов. Глобальная проблема в отрасли.
Tomcat написал: sergus , значит не базарь, что тебя здесь оскорбляют бедного. Овечка, мать твою.
напился? все одно, быдлишь, чмо. А обещал на меня внимание не обращать. Забыл, пьянь. Напоминаю - сделай одолжение, позориться меньше будешь, балабол несчастный.
Люди покупают инфопродукт, но не достигают результатов. Глобальная проблема в отрасли.