Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

открыточки


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
открыточки, зачем?!
 
Сразу скажу для серьезных суровых людей,типа Тома-данная  тема предельно легкомысленная и не стоит выеденного яйца, так что топайте дальше в политику/историю/и-прочую-серьезную-хрень:)
Тема такая.
Каждое утро мне приходит в ватсапп примерно 150 открыток, открыточек, открытулечек и прочей хрени с текстами - доброго утра!доброй (день недели), пожеланий счастья, любви и прочей хрени.
Посылают эту хрень мне все, кому не лень,а не лень,видимо, почти всем:) Это и мои приятельницы, и коллеги, и родители моих учеников, как прошлых , так и настоящих, и мои выпускники, и продавцы магазинов, где я часто зависаю, и вообще все, с кем я так или иначе контактирую, включая моего сантехника и более менее постоянного водителя....
Люди, зачем вы это делаете?:)) Телефон у меня убогий, память почти сразу становится убитой:) Я каждый обед вычищаю эту ерунду,..но вечером все повторяется:) Весь мой список контактов спешит пожелать мне доброго вечера/ночи и еще миллион пожеланий:))Минимум картинками.
В пятницу открыток три- одна-с пятницей! В любые, даже самые незначительные праздники мой бедный телефон лежит и делает постоянно пиу-пиу..
Есть отдельная категория моих знакомых, которые походу просто рыщут на просторах инета, чтоб раздобыть гифки и картиночки еще и с моим именем..и это всё летит мне или в меня... Пикает сообщение-ты думаешь, что-то важное-смотришь... а там Натуле-красотуле..
Может я равнодушная сволочь..но я не пойму, зачем э т о шлют?!:) Не спорю - иногда попадаются даже потешные, но обычно меня это напрягает..но людям же не напишешь это...
Я одна такая?
Изменено: Chernika - 24.10.2017 23:23:58
где хочу, там летаю
 
 
Ога ;) Вы единственная!Причем... хотите это ,еще и всем доказать-показать :shuffle: .
Цитата
Chernika написал:
Я одна такая?
В чем ваша проблема?
Удалите Вацап.. :D  
Изменено: mot - 25.10.2017 04:33:40
 
Это не далекость людишек. У меня осталось буквально несколько таких контактов. Остальным популярно объяснил что это мне на йух не надо. В whatsapp есть возможность выключить автозагрузку картинок и видео.

 
Илья, а вот за это спасибо. Я думала нельзя.  
где хочу, там летаю
 
Цитата
mot написал:
Ога  Вы единственная!Причем... хотите это ,еще и всем доказать-показать  .
Цитата
В чем ваша проблема?
Удалите Вацап..  
Всегда умиляло желание людей увидеть показательные выступления там , где их нет:) Когда я хочу что-то показать, я одеваю платье с глубоким вырезом на свой 4 размер:)
Удалить не могу. Мне нравится ватсапп:)
где хочу, там летаю
 
и некуй всем подряд номер телефона давать. тож кстати норм вариант.

 
1. сообщите всем и каждому, кто шлет в вацапе эти открытки, что это вас раздражает и убивает ваш телефон. что желающие отправить вам картинку могут сделать это в день рождения и на новый год.
2. насчет пиу-пиу - отключите уведомления на группах и на большинстве контактов - по крайней мере, где не может быть срочной и сверхважной информации, оставив звук уведомления на родных и близких друзьях.
3. как писали выше, отключите автозагрузку картинок и видео.
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Илья, к сожалению,  приходится многим. :cry:  В первую очередь по работе. Сама иногда листаю телефонную книгу и понимаю..тех, с кем мне реально хотелось бы пообщаться 5-6 номеров... Остальное я б удалила, но потом же понимать не буду кто мне пишет( звонит) и зачем:))
где хочу, там летаю
 
Цитата
Alexxxey написал:

3. как писали выше, отключите автозагрузку картинок и видео.
Alexxxey, у Ильи не спрашиваю, он меня недолюбливает:)
Спрашиваю у вас.
ватсапп - настройки - дальше?
Или это в настройках телефона?
где хочу, там летаю
 
Цитата
Chernika написал:
ватсапп - настройки - дальше?
данные - мобильная сеть/вифи - снять галочки
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
 
Alexxxey, спасибо:)
где хочу, там летаю
 
Цитата
Chernika написал:
спасибо:)
ты ему еще открыточку благодарственную пришли на вацап))
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
Евгений, я б тебе прислала:)

всем хорошего дня, я на учебу :af:  
где хочу, там летаю
 
Вот поэтому и нужно иметь корпоративный номер без вотсапа. А близкие и друзья должны знать, что подобная херь раздражает. Одно время пришлось написать открыто друзьям, что не нужно слать посты, разошли 5,10... и будет счастье. Или в статусе в вотсапе напишите, чтобы не слали спам.  
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
 
Цитата
vergun написал:
Вот поэтому и нужно иметь корпоративный номер без вотсапа.
шта? стесняюсь спросить откуда у учителки корпоративный номер?

 
Можно купить второй номер и озвучивать его ученикам, родителям учеников, сантехниках, продавщицам и всем вышеуказанным людям.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
 
Это как вариант)))
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
 
У меня в статусе написано, чтоб не напоминали какое время года и наступление праздников. Вроде работает. А тем кто шлёт "письма счастья", я им же и пересылаю их сообщение 10 раз и жду счастья. Больше не балуются такой херней. Как мне одна подруга объяснила, что она подсознательно ждёт изменений после пересылки этой хрени, а она препод в универе, докторскую пишет, но вот тут сбой происходит и она прям шлёт и шлёт! Я тогда просто удаляю чат, даже не открывая сообщение.
Один раз замуж выходят только ленивые.
 
Цитата
Valcat написал:
У меня в статусе написано
я,кстати,статусы редко читаю),а вообще обычно удаляю всякую хрень не глядя,без загрузки,благо теперь мало кто такой фигнёй увлекается
104.5FM
 
vergun, я однажды купила вторую симку. Ну, типа, другой оператор там..Меня на авантюры такие сразу потянуло :D  
где хочу, там летаю
 
 
Натали,статусы пффф, они ж мелкие :))
я тут на днях к банкомату сбербанка с картой пристала, не могу понять, чего это он ответа не дает и карту не воротает??
А на нем лист А4 с табличкой "банкомат не работает":)) в упор не увидела:))
где хочу, там летаю
 
у меня не грузятся картинки в телефон, отключила функцию, хотя память позволяет, тоже много присылают, не 150 конечно. Но в течении дня картинок и видео в общей сложности 20-25 приходит.  
На своем пути ты встретишь три категории людей: тех, кто поменяет твою жизнь; тех, кто попытается ее сломать и тех, кто просто станут твоей жизнью…
 
Цитата
Chernika написал:
 vergun , я однажды купила вторую симку. Ну, типа, другой оператор там..Меня на авантюры такие сразу потянуло  
Блуд- это грех при живом муже). А с соблазнами нужно бороться, если покой от спама требуется)
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
 
Цитата
vergun написал:
Цитата
 Chernika  написал:
 vergun , я однажды купила вторую симку. Ну, типа, другой оператор там..Меня на авантюры такие сразу потянуло  
Блуд- это грех при живом муже). А с соблазнами нужно бороться, если покой от спама требуется)
так вот что понимаете сразу под словом авантюры:)
Аяяй, как сразу много узнаешь о человеке:)
К счастью, для меня авантюра и блуд совсем разные понятия:)
Пока новый номер не стал всем известен, первое,что пришло в мою голову-разыграть кого-нибудь. Первым, конечно мужа:) Напишу-ка я ему,что я его давняя поклонница..Ну и там еще некоторым гражданам ,особо приближенным ко мне, досталось:)

Насчет блуда. Пакость, конечно, что и говорить. слово то само какое...Но осуждать людей, всех подряд, попавших в эту струю-не могу. ситуации у всех разные. Для себя не видела вообще смысла жить с одним, а спать еще с кем-то..Но решение пришло само: если мужчина не соответствовал моим сексуальным потребностям, зачем он мне как муж? Искать приложение в виде любовника?:) В топку. Вот я еще ерундой то не страдала..И, хотя это в свое время вызвало осуждение многих моих родственников,я рассталась с мужем, не способным быть активным не недели-а годы. Иные причины для походов налево по-моему несущественны. Если хочется разнообразия-проще быть одному или одной. Но это мое мнение и моя позиция. А люди квартиры и детей пилить не хотят. Или хотят сохранить и мужа (жену) И с Петей (Алей) тоже..причем Пети меняются на вась ,а Али на  Свет.. Но это их дело и говорить таким людям,с чем им бороться,а с чем не бороться я б не стала. каждая семья уникальна. Никогда отношения между мужем и женой не являются такими,как выглядят. Никогда. И фиг знает,какие там между ними тараканы..
где хочу, там летаю
 
Соглашусь, жить с не любимым человеком ещё пострашнее, чем блуд, и при этом создавать видимость семейного счастья)) Вопрос в том, как можно до бесконечности выбирать или ошибаться в человеке?
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему