Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ
Подряд

Бизнес в Находке


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Бизнес в Находке, никакой политики. тема для представителей бизнеса
 
магазины живого пива все еще продаются.

а вот новый пункт - аптека рядом с Реми. неужели Олег был прав?! и цена какая-то смешная...
Всегда говори "да".

...Он придет, и мы поженимся...
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 39 След.
Ответы
 
что, закрыть тему, да?
или прекратите.

давно чет никого не банили ) с новым годом!
Правила форума простые: проснулся, а тебе ногу отгрызли. Все вокруг свои, все улыбаются! (с)
 
 
Однозначно закрывать надо, имхо. Слишком много махинаций с акциями и слишком мало про Находку.
------------------------
"Были две школы, школа милиции и школа прапорщиков. Прапора всегда служили в снабжении." (с) Валькирия

 
Цитата
Alexandra Saya написал:
что, закрыть тему, да?
или прекратите.

давно чет никого не банили ) с новым годом!
да, я то-же за закрытие темы.
Кроме рассказов о жлобстве и наледи, здесь не пишут.
Тема превратилась в кормушку для тролля.
Закрывайте.
 
Цитата
Олег написал:
Закрывайте.
Прям по-барски... Не надо нести в тему всякую чушь, даже если писать в ней будут не часто. А закрытие темы предполагается из-за разводимого срача, который Вы же в том числе и провоцируете.
 
Наверное, пойдет эта новость сюда
Цитата
Предпринимателей Находки приглашают на крупнейший в России и Восточной Европе стартап-тур Open Innovations Startup Tour-2017
http://www.nakhodka-city.ru/news.aspx?id=48652&lang=
всё ж таки не биржевые спекуляции инвестиции
Все думали, что Россия на коленях, а она, оказывается, 23 года зашнуровывала берцы (С)
 
ИСМ, ну прочитай свою ссылку.
 
Цитата
Олег написал:
ИСМ , ну прочитай свою ссылку.
У тебя бзик какой-то, Олег.
При виде слова "инвестор" адреналин бьет ключом.
Только ведь не надо путать грешное с праведным.
Все думали, что Россия на коленях, а она, оказывается, 23 года зашнуровывала берцы (С)
 
Леня Голубков, судя по всему, тоже был инвестор, потому что инвестировал в акции. Причем успешным, потому как и сапоги жене купил, и еще чего-то там справил. ))
 
Цитата
Dmitriy написал:
и еще чего-то там справил. ))
нужду в сапоги? :)))
------------------------
"Были две школы, школа милиции и школа прапорщиков. Прапора всегда служили в снабжении." (с) Валькирия

 
Цитата
Dmitriy написал:
Цитата
 Олег  написал:
ИСМ ,  Ну как-же не касается?  С первого января вышли законы, полностью уничтожающие импорт праворуких японок. Тихой сапой, без прямых запретов.
Вау! Это каких же? Или Вы сами написали какие-то? ))
Каким боком это к теме бизнеса в Находке?
...идет февраль. Продавцы подержанных автомобилей начинают свой тихий бунт.
На таможне стоят машинки, кнопок нет, расходы по их содержанию на складе начинают бить по карману.
Тихой сапой, без прямых запретов.  
 
 
Цитата
Олег написал:
...идет февраль. Продавцы подержанных автомобилей начинают свой тихий бунт. На таможне стоят машинки, кнопок нет, расходы по их содержанию на складе начинают бить по карману. Тихой сапой, без прямых запретов.
Показательно, что на западных пунктах таких проблем нет. Видимо менталитет, или интеллект причиной всему. Видимо у нас на авось, по привычке гнали машины. Растаможить их ничто и никто не мешает. И кнопки есть. Сертифицированных для установки на б\у машины японского производства нет. Точнее, бумажки (сертификата) нет, и не оговорена нормативно процедура их установки и регистрации в системе для таких машин. Минэкономразвития на совещании обозначило данный вопрос (как добровольная установка на автотранспорт, произведенный ранее 2017 года) и поставило в работу. А "закон" вышел не с января этого года, а значительно раньше, ели что. И было время подготовиться к дате.
 
Цитата
Dmitriy написал:
западных пунктах таких проблем нет. Видимо менталитет, или интеллект причиной всему.
я б не обсуждал интеллект в данном вопросе, да и менталитет тут не причём. Эти люди не глупее остальных.
Причина: способы ввоза автомобилей. Если в Калининград машинки гонят своим ходом, то дальний восток получает их через море, где срок доставки пару месяцев.
На западе та-же проблема, нет сертификационных центров. Западные автоперевозчики успели "своим ходом "все сделать до нового года. А сейчас заняли выжидательную позицию.  
 
Цитата
Олег написал:
Причина: способы ввоза автомобилей. Если в Калининград машинки гонят своим ходом, то дальний восток получает их через море, где срок доставки пару месяцев.
Я предполагаю, что причина как раз в том, что там люди более законопослушные, более продвинутые в части того, чтобы просчитать возможные убытки и негативные последствия и не нести расходы, пока не устаканится процедура. Ведь о соответствии ТРТС было известно не 1 января 2017 года, и даже не пару месяцев назад. Кто умный, тот либо привез машины ранее и оформил ранее на них СБКТС, либо не стал рисковать своими деньгами, зная, что с 1 января будут проблемы с регистрацией.
Цитата
Олег написал:
На западе та-же проблема, нет сертификационных центров.
Сертификационные центры - это что? ) Чем они должны заниматься, когда появятся? )
 
Цитата
Dmitriy написал:
должны заниматься, когда появятся? )
кто сказал, что они должны появится?
Я написал, что правительство добилось своей цели, без прямых запретов на ввоз секонхенда, перекрыв последние ручейки автоввоза. Что непонятно?
 
Цитата
Олег написал:
кто сказал, что они должны появится?
Минэкономразвития.
Цитата
Олег написал:
Что непонятно?
Что такое "сертификационные центры"?
 
У них и спрашивайте.  
 
Цитата
Олег написал:
я б не обсуждал интеллект в данном вопросе, да и менталитет тут не причём. Эти люди не глупее остальных.
Надо было не за автомобилями в Японию ехать, а разбирать быстрее гектары, выращивать свеклу.. пока казаки всё не захватили
Все думали, что Россия на коленях, а она, оказывается, 23 года зашнуровывала берцы (С)
 
Олег, у кого у них? Вы ведь сослались на "них", выдавая их отсутствие за причину проблемы, значит знаете, что это и чем должны заниматься. Или просто слово понравилось? Я вот, например, не знаю, что такое "сертификационные центры" и какое отношение они должны иметь в вопросах получения ПТС на ввозимые в РФ "бэушные" автомобили.
 
Цитата
Dmitriy написал:
Олег , у кого у них? Вы ведь сослались на "них",
Цитата
Dmitriy написал:
Минэкономразвития
 
Цитата
Олег написал:
Цитата
 Dmitriy  написал:
Олег , у кого у них? Вы ведь сослались на "них",
Цитата
 Dmitriy  написал:
Минэкономразвития
В очередной раз сказанули бредятину, упомянув меня в цитате, а теперь вертитесь как уж на сковородке? Минэкономразвития провело расширенное совещание на тему внедрения ЭРА-ГЛОНАСС, и упомянуло о вопросе "добровольной установки на транспортные средства, которые производились ранее", далее приняв решение о разработке соответствующих нормативно-правовых актов. Никаких "сертификационных центров" Минэкономразвития не придумывало, не создавало и не упоминало. Их придумали Вы, не знаю из каких побуждений. Вот мне и интересно стало, что это за Ваши "сертификационные центры". Или слышали звон, да не знали, где он? )
 
 
http://glonassunion.ru/era-glonass/info#q16
Макс не водка, чтобы его все любили.
 
Цитата
Dmitriy написал:
это что? ) Чем они должны заниматься, когда появятся? )
Цитата
Олег написал:
У них и спрашивайте.
 
Цитата
Олег написал:
На западе та-же проблема, нет сертификационных центров.
Цитата
Олег написал:
В 2014 году появилась первая лаборатория для сертификации устройств "ЭРА-ГЛОНАСС". Испытательная лаборатория "ЭРА" сертификационного центра "Связь-сертификат" завершила процесс аккредитации, по результатам которого Федеральным агентством по аккредитации был выдан соответствующий аттестат.
Как говорится, найди противоречия. ))
Сертифицируются устройства, а не услуги или организации, производящие работы по установке этих устройств. Никакими нормативно-правовыми актами не установлена необходимость получения какого-либо специального разрешения для производства работ по установке устройств ЭРА-ГЛОНАСС. К примеру, для получения протокола о внесении изменений в конструкцию транспортного средства организация-установщик должна иметь сертификат добровольной сертификации соответствующих услуг. При том, что по ЭРА нет никакой нормативки в этом направлении, все мастерские, работающие в сфере установки сложных электронных устройств и узлов на ТС имеют такие сертификаты. Устройства ЭРА-ГЛОНАСС так же есть. Есть и сертификаты на них. Но, сертификаты привязаны к конкретным маркам и моделям транспортных средств, как, к примеру, одобрение типа транспортного средства, сведения о котором должно быть в соответствующей графе ПТС. Другими словами, сертифцируется устройство в составе транспортного средства для конкретных целей. Это по сути обычный бумажный парадокс, когда есть спрос, когда есть предложения, но нет правовой базы для того, чтобы считать, что на ТС установлено именно то самое устройство, которое удовлетворяет требованиям для того, чтобы транспортное средство считалось безопасным для использования его на территории стран таможенного союза. Таких "коллапсов" не мало. Как пример: есть устройство ограничения скорости, производящееся и устанавливающееся на ТС в Европе. И есть "слизанное" (а по началу то же самое, но с переклеенными бирками) устройство с пометкой "сделано в России" и с номером сертификата и одобрения типа в соответствии с ТРТС. Первое формально не является у нас устройством ограничения скорости и не принимается таковым к эксплуатации, а второе - удовлетворяет всем требованиям.
Еще раз повторюсь - отсутствуют сертификаты на устройства, а не сами устройства или мастерские, готовые эти устройства устанавливать. Сертификация устройств под конкретные требования и условия - это определенная процедура, прописанная нормативными актами, которых так же еще нет, но которые собираются выпускать. Когда это произойдет - неизвестно. Но принято решение в министерствах о необходимости проведения такой работы. А значит Ваше умозаключение "правительство добилось своей цели" не соответствует действительности. Причин видимо несколько. Надеюсь, указывать на них нет необходимости. )
 
Цитата
Dmitriy написал:
А значит Ваше умозаключение "правительство добилось своей цели" не соответствует действительности. Причин видимо несколько. Надеюсь, указывать на них нет необходимости. )
Объясните проще. Машины можно ввозить спокойно? Без страха, что не оформят...
Все думали, что Россия на коленях, а она, оказывается, 23 года зашнуровывала берцы (С)
 
Цитата
ИСМ написал:
Объясните проще. Машины можно ввозить спокойно? Без страха, что не оформят...
Вывод о другом, а именно о том, что цели у правительства другие. Что до Вашего вопроса, то вроде все доступно пояснил выше. Если на запчасти - ввозите. Если для "введения в обращение" на территории РФ, то нет смысла вкладываться в то, что еще не урегулировано законодательством и требует времени. Это же очевидно. И очевидно было для бизнесменов, таскающих машины из европы. А вот для некоторых наших задержавшихся в 90-х видимо не очевидно, потому тащили, на авось.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 39 След.
Читают тему